Киллер стоял и смотрел на этих 4 потом посмотрел на уборщика. Уборщик вжался в пол боясь хоть что-то сделать. Киллер же постоянно минуту вышел из комнаты, а теперь уже и Киллер хотел вжаться в пол и пропасть. В этом здании было куча камер.... а Киллер не хотел показывать на что он способен, но уже нечего не сделать. Киллер почувствовал себя плохо. Казалось что он заплачет, но он не плакал. Похоже он вспомнил как он умрёт... а может и нет. Вдохнув и выдохнув он улыбнулся и пошёл в кабинет Найтмера. Вот он пришёл и зашёл в комнату Найтмера, а Найтмер спит как убитый. Киллер обрадовался этому ведь скоро выходные, а Найтмер в выходные обычно загружен разными поездками по типу собраний и всем таким. А теперь Киллер ещё больше обрадовался, скорее всего он с ним не поедет. Киллер устал стоять и поставил стул около кровать Найтмер и сел на него. Он хотел посидеть в телефоне, а телефон сдох. Вздохнув он вышел из комнаты и решил продолжить работу Найтмера. Вотон только сел и вспомнил что Найтмеру скоро еадо будет завтракать. И он из-за этого опять встал и пошёл в столовую. "Чё то я то сажусь то встаю". Киллер пришёл в столовую и начал готовить завтрак Найтмеру. Вот уже и всё готово,он решил не замарачиваться и приготовил обычную яищницу с сосиськами и кофе. Найтмер же немного двигается, значит кушать он должен не очень много, а то растолстеет. Он так же сделал и себе кофе. Посидел, попил его и пошёл с подносом к Найтмеру. Он пришёл в кабинет и поставил поднос на стол. "7:21. Я конечно мог бы дать ему поспать хотя бы до 8, но завтрак остынет и будет невкусный... короче если не встанет я его водой оболью)))" с такими мыслями Киллер вошёл в комнату Найтмера. Посмотрев на него он понял что его босс спит в одежде. "Ему нужна сменая одежда..." посмотрев на него и ещё подумав "пусть тогда и сразу помоется" Киллер прийдя к решению пошёл смотреть одежду и искать полотенце. Найдя всё что надо он подошёл к найтмеру он положил эти вещи на кровать.
-вставай! - реакции совсем не последовало. Киллеру было жалко его будить, но Найтмер же большая шишка и ему нало работать, поэтому не судьба. Киллер начал толкать найтмера говоря -вставай!- но в ответ он услышал только -ммм...- Киллера это неустроило. -Найтмер вставай! Если ты не встанешь то я тебя прямо здесь помою!- Киллер отчасти шутил, но он был готов либо сюда принести ведро, либо найтмера принести в ванную. -отстань...- Найтмер повернулся на другой бок и похоже был готов обратно уснуть, но тут его ударили в спину, да так что был слышен хруст. (Киллер нечего не сломал) -блять! Ты чо вообще офигел?!- Найтмер сразу встал и начал кричать. -да не ори ты. Иди мойся- Киллер взял вещи и дал найтмеру, точнее он кинул их в него и показал пальцем на дверь Ванны. Найтмер пытался себя сдерживать и у него это вышло. Он пошёл в Ванну и начал мыться. Киллер же зная как долго его босс приводит себя в порядок пошёл стол прибирать.
Киллер прибрал гле то половину и Найтмер вышел в кабинет.
-думаю еда почти остыла. Могу сделать ещё одно кофе- Найтмер сел за стол и начал есть ответив. -ненадо- найтмер всё доел и допил кофе. Киллер взял и пошёл в столовую. Всё помыл и пошёл обратно.
- Киллер
-да?
-ты же в другом городе живёшь?
-ну да
-то есть дома или квартиры у тебя сдесь нету
-прямо в точку - Киллеру немного ненравилось куда это идёт
- тогда скажи мне, где ты был всю ночь? - Киллер не хотел что бы Найтмер знал что он делал этой ночью
-а... в отеле был...
-пиздёшь. Правду говори
-ладно... на улице гулял
-понятно - и тут до Киллера дошло что у него весь рукав в крови, его ведь задели во время боя в здании. Но отстирать рубашку сейчас не получится. Сейчас пришли все работники, а это значит что в туалете есть люди. Килдер всё же отправился в туалет. Он замечал взгляды людей, но ему было всё равно. Вот он зашол в кабинку и начал перебинтовывать руку, он решил что закатает рукава. С рукой покончино. С щекой он нечего сделать не сможет, так что оставил как есть. Он обратно пришёл к Найтмеру, а Найтмер поуши в работе. Киллер решил ему помочь, а то делать ему совсем нечего.
-может чем нибудь помочь?- сказал Киллер кладбище свою сумку на диван.
-а? Нет, не надо.
-тогда дайте мне какую нибудь работу, мне совсем нечего делать пока что.- Найтмер посмотрел раздражающим взглядом на Киллера и ответил:
-иди тогда к Эррору сходи. Ему помощь уж точно понадобится.
-ну если ему некуда деть свои нервы то думаю да. -с такими словами Киллер вышел из кабинета и направился в комнату к Эррору, а Эррор сидит за ноутбуком и что-то очень и очень сильно печатает.
-что тебе надо?- Эррор взглянул на Киллера, а потом обратно перевёл свой взгляд на ноутбук.
-да вот пришёл помочь тебе, а то вижу у тебя тут всё хромает на обе ноги.
-ну раз пришёл помочь то скажи мне вот что: ты то вообще разбираешься что делать?
-ну конечно я ведь с тобой как....- и тут Киллер замолчал. Он чуть не проболтался. Его сердце аж в пятки ушло.
-ты со мной что?- Эррора заинтересовала эта пауза со стороны собеседника, поэтому он перестал печатать и начал смотреть на Киллера.
- а... да так,неважно. Разбираюсь я тут как что делать! Не первый день я работаю с бумажками.
-а мне кажется первый. Выглядишь как пидорас какой то.
-что?
-через плечо. Ты очень сильно задеваешь моё мужское достоинство. Почему ты мальчик, но похож на бабу? Ты что гей? Вали от сюда с такой внешностью. -Киллер приофигел. Он был готов задушить этого самодура, но он не имел права трогать его. Киллер сделал вдох и выдох что бы хоть немного подавить свою злобу. Его с самого детства так обижают... Киллер натянул свою улыбку и переспросил
-могу ли я чем то тебе помочь?
-ц... и как тебя ещё Найтмер терпет? Даже не верится что он около себя тебя держит...
-а я вот не вижу здесь нечего особенного. Да и думаю ты скоро перестанешь так себя вести
-и к чему такие выводы?
-да так...- а что сказать Киллеру? Он не хотел говорить эррору что у него будет парень... - так у тебя есть для меня работа?
-нету. Мои рабочие уже всё сделали- и тут Киллеру стало так тошно. Ему нету здесь места... место которое он так любил сейчас как будто его прогоняет, это тоже самое что если бы тебя перестала любить родная мать. Хотя Киллер то толком не знал что такое материнская любовь. Откинув свои мысли он направился обратно. Вот он пришёл в кабинет, сейчас почему то ему было так противно от того что он сюда пришёл. Киллер подошёл к столу найтмера.
-ну дай ты мне хоть какое нибудь задание. Мне совсем делать нечего. -Киллер был готов хоть на колени встать, главное отвлечся от мира и погрузиться в работу.
-иди изучи всё это здание...- Найтмер надеялся что этот парень уйдёт и не вернётся потерявшись в этом огромном здании...
-вы уже давали мне это задание. Ну в прошлом... в том прошлом... да блин, забей. Кароче я знаю почти наизусть это здание. - Киллер уже хотел как маленький ребёнок устроить истерику что ему не дают конфетку, но вместо конфетки он хотел работать. Он так сказать человек с шилой в жопе.
-как жаль... иди тогда проветрись. У тебя же полюбому есть свои планы.
-о... точно! Так и сделаю!- Киллер радостный выбежал из кабинета, а вот он уже и вышел из здания. У него есть время до вечера, вечером он хотел сходить с Найтмером в библиотеку.
Вот он уже сидел на лавочке и смотрел однушку (квартиру) и он к счастью нашёл нормальную квартиру. Он её попозже купил.
Вот он в квартире. Квартирка средняя. Не по комнатам, а по внешниму виду. Обои старые, но приятные на глаз. Ванная хорошая, туалет тоже. Кухня выглядит так себе, но сильно эта кухня ему не понадобится. Так же есть зал который соединён с кухней. В "зале" стоит одинокий диван и туалетный столик. Столик деревянный, старый, пылбный. Казалось так что его только только достали из укромного места и поставили. Киллер осмотревшись увидел шкаф, вот тебе и место для вещей. Он взял ключи которые лежали на маленьком холодильнике и вышел из квартиры. Киллер хотел купить постельное и вещи в которых будет ходить весной и летом. Он пришёл в тц и пошёл в разные магазины с одеждой. После покупки он пошёл покупать постельное. Вот он уже с куча пакетов идёт домой. И так, что же купил киллер? Он купил две пары брюк, три рубашки, носки, нижнее бельё, шорты по колено, две чёрные футболки, одну кофту так же он решил купить майки. Он из тех людей которые не любят показывать своё тело. Он сложил купить это всё в шкаф и посмотрел на время. 14:37
-ещё 2 часа...
Киллер решил провести эти 2 часа с пользой. Он начал искать разную информацию про убийство в этом городе. Зачем? Затем что бы понять что происходит в городе.
-о, убийство 1056...- них... кхм.. бедные люди, но их убивают не только в этом городе. -нашли всё же моё убийство- нашли только двух человек что очень радовало Киллера. -похоже они сильно и не продвинулись- вроде радоваться надо, а Киллер вообще не радовался. Мафия то там огромная, а убивают так как будто только начали. Прочитав что надо Киллер решил помыться. Зайдя в ванную он достал из своей "бедной" сумки маленькие ёмкости в которых лежало мыло для волос и душа. Вот он помылся и вышел из душа. Он подошёл к своему шкафу и взял нижнее бельё и начал высушивать волосы. Времени у него немного. Вот он высушил волосы и начал одеваться, Киллер доволтно таки быстро одевается поэтому времени это много не заняло. Он одел джинсы и футболку. "Не хватает той подвески на шею..." у Киллерабыла одна любимая подвеска, но сейчас у него её нет что очень не радовало его. Смерившись с тем что подвески у него нету он вышел и побежал вниз по лестнице. Он спустился и вышел на улицу, в лицо ударил неприятный запах. Точнее он был слишком чистый что не очень нравилось Киллеру. Он пошёл по давно уже выучиным улицам и добрался до здания. Вспомнив номер Найтмера он позвонил ему.
-ало?
-привет-привет
-Киллер? Откуда ты... а, точно...
-ага. Пойдём в библиотеку?
-библиотеку?
-вот только не строй из себя кого попало. Идём в библиотеку, а то я без тебя пойду.
-я не хочу в библиотеку...
-ну и хрен с тобой.
Киллер сбросил звонок и пошёл в библиотеку.
-и как он не пошёл в библиотеку? Он всегда не упускал шанс прийти туда. -спустя продолжительное время он пришёл к библиотеке. Он зашёл и увидел давно знакомого друга.
-Приветик! Могу ли я посещать эту библиотеку?- Киллер был так рад увидеть своего друга что начал улыбаться своей самой лучшей улыбкой. Собеседник же засмущался от такого. Не то что бы ему Киллер приглянулся, просто он давно не видел таких весёлых людей, особенно в таком здании. Обычно же в библиотеку приходят какие то очень скучные типы.
-а, да... только надо заполнить бумаг...
-хорошо- Киллер подошёл к столу и начал заполнять бумагу которую протянул ему его друг.
-меня кстати Киллер зовут, а тебя?
-а меня оутер...
-мне очень приятно познакомиться оутер! -уже заполнив бумагу Киллер протянул свою руку для руко пожатия, на что оутер протянул свою и они пожали друг другу руку.
-ну что же я пойду. Ещё увидимся!
Киллер пошёл в глубь библиотеки и начал смотреть книги. Незаметно для себя он прошёл в отдел с сказками.
-дюймовочка, красная шапочка.... рассказ о двух божествах?- Киллер такую сказку видел впервые. Он взял её и направился к столу. Присев на пуфик он начал расматривать книгу. Она была тонкой, на обложке было нарисовано две женщины. Одна сидела другая как будто танцевала. Они были красивы, которая сидела была зелёной, а её платье и её волосы были в цветах. Которая танцевала была белая, её кожа была белой как у мертвеца, назвать её красивой тяжело назвать, но похоже её подруге нравились её танцы. Открыв её он начал читать строки
"Давным давно жили два божества. Они были сёстрами, не разлей вода. Но любили больше всего старшую, спокойную дочь, а младшую не сильно. Эти два божества часто проводили вместе время, младшая любила танцевать, а старшая любила читать. И вот как то раз на прогулке младшая во время танца задумалась и сказала старшей -а мы умрём?- старшая же читала книгу и остановилась после таких слов. -конечно же нет, мы же божества- младшая хихикнула и продолжила танцевать. -ну не знаю, жизнь дело сложное. Может произойти всё что угодно- младшая дотанцевала и встала в красивую позу- не дури. Мы ещё маленькие что бы умирать- старшая отвлеклась от книги и достала ещё одну. -вот, возьми. Она про твои любимые танцы- младшая взяла и открыла её -оооо! Ура!!! Спасибо тебе!- младшая обняла старшую и была такой радостной. -да пожалуйста- в эту же ночь напали на семью божеств. Это был один человек. Он очень сильно ненавидел божеств, да так что божества которые были там умирали видя его. Как же так? Божества живут за счёт людей, а у этого человека больше ярости чем любви у всех людей. В тот день погибли все божества.
Запомните дети: лучше горькая правда, чем соадкая ложь"
-и как можно такую фигню писать? Ещё и детям... бедные дети. - Киллер направился к месту где лежала эта книга и положил её на место. Киллер весь вечер провёл в этой библиотеки читая книги. Вообще эта библиотека круглосуточная, поэтому Киллер никуда не спешил. (Вот такая волшебная библиотека)
Прошло фиг пойми сколько времени, а Киллер сидет и покорно ждал Найтмера. Киллер знал на сколько сильно Найтмер любит эту библиотеку. И вот Киллер уснул за столом... наверное потом будет ой как спина болеть, лучше не спать на столе.
"Капец холодно... хотя впринцепи ночью всегда холодно. И как Киллер только гулял под эту холодрыгу. Пойду хоть кофе возьму..." Найтмер был из тех типов людей которым вечно холодно, поэтому он шёл одетый в пальто. Найтмер зашёл в кафешку и взял кофе. "Как же хорошо гулять ночью когда никого нету..." Найтмер направился в библиотеку и зашёл в неё.
-привет Оутер! Прости что так поздно.
-ооо! Найтмер! Да нечего страшного. Можешь пойти как обычно за столы, там скорее всего никого нету.
-ага...
Найтмер пошёл к столам, а Оутер за ним. Вот эти двое подходят к столам и видят спящего Киллера.
-какого... а он то что тут забыл?!
-тссс... видишь человек спит
-да вижу я что этот раздолбай спит!
-да тихо ты!- Оутер ударил в бок своего давнего знакомого -я щас плед ему принесу, а ты присажывайся.
-ладно...- пока Оутер ходил за пледом Киллер уже проснулся -и как ты вообще в футболке ходишь по улице?!
-вот так вот спокойно хожу- Оутер только пришёл и пошёл обратно, он немного так сказать подслушал разговор. "Офигеть. Найтмер с кем то дружит, не буду им мешать" Оутер отнёс обратно плед. Пока он опять туда сюда ходил Найтмер с Киллером закончили свой диалог.
-Оутер! -Киллер увидел подходящего Оутера и подошел к нему - как насчёт погулять?- Киллер расплылся в красивой улыбки.
-прости, у меня смена ещё не закончилась. -конечно же Оутер наврал и Найтмер видел это, но Найтмер почему то захотел промолчать. -может ты с Найтмером погуляешь?
-ммм... давай! - Киллер повернулся к Найтмеру и подошёл к нему -идём гулять!
-я только пришёл...
-сам виноват, надо было идти со мной когда я тебя просил.
-эх... ладно.-Найтмер встал.
-ура!- Киллер пошёл к выходу, а за ним Найтмер.- пока Оутер.- сказал Киллер и вышел из библиотеки. Вот эти двое стоят на улице.
-куда пойдём? -спросил Найтмер застёгивая своё пальто.
-может в парк? Там обычно всегда красиво ночью!
-в какой из?
-тот что ближе всего- Найтмер вздохнул и эти двое направились в парк.
-и правда красиво ночью...
-а ты что думал что я тебя обманываю? Да в жизни такого не бывает.
-правда? Что-то мне с трудом верится
-и почему же?
-я тебе от слова совсем не доверяю
-не доверяешь... а что мне тогда зделать что бы ты мне доверял?
-ну хотя-бы рассказать что-то о себе...
-хмхмхм... даже не знаю что рассказать....
-ладно, давай начнём с твоей любимой еды
-еда... да мне как то без разницы что кушать. Главное что бы съедобно было всё.
-понятно. Тогда какой у тебя любимый цвет? Какое у тебя предпочтение в одежде?
-цвет, не знаю. Как то без разницы на эти цвета.
-тогда почему ьы во всём чёрном?
-потому что я убийца, а убийцы должны быть готовы убить в любой момент и спрятаться так же
-так ты убийца... -и тут Киллер пожалел что расслабился и начал говорить открыто
-а... ну... да забей.
-в твоих словах была только правда... значит ты мне не соврал.
-ага. Я же говорил что честен с тобой. А вот предпочтения в одежде у меня нет,главное что бы удобно.
-думаю на этом и закончим мой лёгкий допрос
-"лёгкий допрос" ахахах. Чувствую себя каким то пациентом у психолога-вот они зашли в глубину парка и присели на скамейку
-капец ты конечно укутался...
-на улице холодно... а ты вообще в одной футболки
-да. Я такой плохой-Киллер посмеялся. Похоже у этих двоих будет очень долгая и интересная ночь...___________________
А вот и новая глава! Я очень хочу продвинуть отношение между двумя главными героями, но это вообще никак не зделаешь. Так что запаситесь терпением и ждите масштабных продвижений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это второй шанс или новый ад?
FanfictionНаш дорогой Киллер перемещается во времени на 5 лет назад. Что же его ждёт и кто это сделал?...