Ыххыхыхыхы.
Если честно, то я думала что этот акк с этим фф я потеряла окончательно, но вот, каким то чудом, я смогла его найти. Хочу продолжить, но совсем ничего не помню, надеюсь что нибудь да вспомню по пути пока буду продолжать писать главу(примерно уже написано 1700 слов)
_____________
-и что мне теперь делать? Найтмер ушёл фиг пойми куда и я уверенн что он не оставил запасные ключи от его квартиры.- Киллер очень даже расстроило что всё происходит так. Он убийца высшего сорта, а сейчас он стоит в чужой квартире, в чужих шмотках которые ему довольно таки велики. Что за несправедливость?
Киллер более менее успокоился и начал думать своей бошкой что ему делать дальше. Эта квартира в замечательном многоэтажном доме в котором куча охраны и при чём при этом есть огромный шанс того что если он и взломает дверь то ему надоют по башке. А что если он сбежит? Что тогда? Он побежит и будет спотыкаться об брюки что ой как замедлит его. Посмотрев все варианты что он знал он решил что самый лучший вариант это остаться в этой квартире.
Киллер пошёл помылся и почистил зубы, как же ему повезло что его сумка была на самом видно месте где лежало сменое нижнее бельё. И вот он уже лежит на диванчике и зависает в телефоне. Пока Киллер так лежал и померал от скуки ему пришла одна мысль "а почему босс мне ни разу не звонил?". Про какого же босса идёт речь? Конечно же про пузатика, точнее про самого первого босса. Его босс должен был звонить как минимум раз в неделю, а тут тишина и покой. Киллера это немного насторожило, он решил позвонить боссу.
-...
-этого номера несуществует- (или как там говорят)
-чо? Да быть такого не может!- Киллер перезванивал и перезванивал, но говорилось одно и тоже. Киллер решил позвонить жене босса, они были в хороших отношениях так что номер у него её присутствует. Киллер нажал на номер женщины и приложил к уху, какое же облегчение у него было когда пошли гудки.
-ало? Это ты Киллер?
-здравствуйте!
-ох Киллер...- у женщины был грустный и местами даже хриплый голос.
-у вас что-то случилось? Просто вы так грустны, а ваш мужинёк сим карту поменял?
-К-киллер...
-да-да. Я весь во внимание- конечно же Киллер понимал что здесь происходит и к чему это всё ведёт, но кто? Кто же мог это сделать?
-он мёртв...
-что?
-мой муж мёртв!- женщина разрыдалась, она и правда любила его. Тут даже у Киллера спала улыбка. Самый весёлый человек в этой квартире сам чутли не плакал от того что такой прекрасной женщине так плохо. Не то что бы он её любил, хотел на ней жениться. нет! Он считал что она как будто его мать, с настоящими родителями Киллеру не повезло из-за чего уже в подростковом возрасте он был вынужден сам себя обеспечивать работая где попало. Встретив же в 21 год эту женщину что приняла его в дом и помогла ему хоть немного подзаработать в фирме мужа Киллер начал работать у босса. (Такое чувство как будто я пазл какой то собираю)
-простите пожалуйста что не смог сберечь вашего мужа.
-д-да... ни-чего. Что было то прошло...
-но вы всё ещё плачите. Пожалуйста не убивайтесь о своём муже. Я знаю что вы любите его и готовы на всё, но живите дальше. Хотя бы ради меня... я обязательно приеду к вам и навещу вас. А может и жену вам привезу.
-жить то я буду... но от гостей я не откажусь. Ты мне как сын, да и не смотря на то как мой муж к тебе относился он так же любил тебя как сына.
-приятно это слышать.
-спасибо, Киллер. Не знаю как и чем, но ты меня успокоил. Надеюсь мы скоро с тобой встретимся...
-хорошо. Мы обязательно встретимся.- женщина повесила трубку, а Киллер же сидел без настроения. Довольно таки странно в прошлый раз Киллер знал кто убил босса, а сейчас Киллер не знает кто убил его и предположений никаких нет. Всё кто знает об связи Киллера с боссом так это Кросс и Найтмер. Кросс довольно таки человек воспитанный и убивать человека который протянул ему руку помощи не будет, а Найтмеру вообще наплевать на это всё. Ему главное что бы работу выполняли как надо да и проблем не создавали. Киллер всё думал кто это, но есть и вероятность того что и Киллер тут не при делах. Конечно в прошлый раз этого не было, но сейчас то всё меняется. Может быть босс с кем то поссорился и из-за этого его убили? Может быть, человек ещё тот крикунья. Сделает всё что можно и нельзя.
Киллер решил отвлечься от мыслей и сел смотреть телек, по телеку показывали всякую скучную хрень так что Киллер решил посмотреть смешариков. Он хоть и для детей, но кого это волнует? Точно уж не Киллера.
...
Киллер уснул на диване, ох уж он и любит поспать. Кто-то зашёл в квартиру и встал около дивана смотря на Киллера. Человек был весь в крови. Похоже его работа была не очень чистой. Человек ушёл переодеваться, а потом вернулся обратно. Он думал что делать с Киллером. (Думаю все уже поняли кто это) в итоге он тоже лёг на диван, а сверху положил Киллера. (Ну, гений)
...
Киллер потихоньку просыпается и чувствует под собой что-то твёрдое, точно уж не диван. Киллер начинает щупать и ему напоминает это какое то тело человека, он открывает глаза и смотрит что передним, а потом ахреневает от жизни. Он никак не ожидал увидеть Найтмера. Конечно Киллер хотел встать, но тяжёлая рука Найтмера ложит его обратно из-за чего Киллер не может двигаться.
-найтмер...
-ммм...
-какого хрена ты творишь? От тебя железом воняет, так ты меня ещё сильнее прижимаешь
-извини. Я просто хотел полежать так ещё.-Найтмер убирает руку и Киллер встаёт с дивана.
-не утро, а капец какой то.- Киллер уходит в ванную, приводить себя в порядок пока Найтмер продолжает спать на диване. Он выходит из Ванны и направляется на кухню, заварить кофе. Киллер заварил кофе себе и Найтмеру и понёс его в зал. Он ставит на столик чашки кофе и начинает будить Найтмера.
-эй, ты! Двух метровый полу фабрикат который начал до меня домогаться, а ну вставай!
-а оскорбление можно было и убрать.- Найтмер спокойно сел на диван и взял чашку кофе, ничего так не подрид- как чашка кофе с утра.
-на правду не обижаются, а теперь давай отвечай сколько ты там поубивал людей и выпил что от тебя воняет кровью и ты такое вытворяешь? Неужели меня со своей любовницей перепутал? Так вот будь тогда поосторожнее, а то так и мужику левому дать можешь.- конечно Найтмеру это не понравилось из-за чего он недоброжелательно посмотрел на Киллера, но он нечего не ответил. Киллер ушёл, а пришёл уже с расчёсткой.
-ну и растрёпаный же ты- Киллер начал расчёсывать волосы Найтмера. Найтмер обычно ходит весь такой зализаный-прилизаный, но сейчас он похоже не очень волновался о своей причёске. У него довольно таки милая причёска когда она не прилизана. На второй глаз смешно лезут волосы, а взади всё топырщиться. Настоящий дед инсайд , мечта всех пятиклассниц (если кого-то оскорбила то простите). Второй глаз у него всегда закрыт да и Киллер не пытается увидеть что там, а зачем? Киллер расчисал волосы Найтмера и они уже выглядели получше.
-я тут собираюсь к брату по делам. Ты поедешь со мной.
-окей...- Киллер отложил расчёску и сел на диван. "Ну нихрена себя, мужик ты чё ваще что ли берега попутал?! Сначала запер меня потом какого то фига со мной спит, а теперь ещё и с ним поехать." Киллер был крайне недоволен этим, но навестить Кросса он всё же хотел так что тут без вариантов. Он взял кофе и продолжил его пить. Это утро прошло спокойно. Найтмер как обычно сидел у себя в кабинете, а Киллер так же валяясь смотрел телек.
-скукота...- Киллер был непротив даже самой занудой и скучной работы хоть бы без дела не сидеть. Не привык он к такому: отдыхать и нечего не делать, да и жрёт он за чужой счёт аж противно от самого себя. Киллер наконец нашёл силы и встал с дивана, он направился в кабинет Найтмера.
-Найтмер?- Киллер открыл дверь, а Найтмер как обычно сидит и работает. Не жизнь, а гавно какое-то. - может мне тебе чем то помочь?
- мне не нужна помощь.- где то Киллер уже слышал эти слова, но где вспомнить не может. Киллер решил пойти и прогуляться. Да конечно он одет как какой то мешок, но и мешок может быть красивым. Основываясь на том что он одел оверсайз он направился на улицу, но как только он открыл дверь как увидел двух огромных мужиков, похоже им не сильно понравилось что Киллер выходит из квартиры. Они просто толкнули его и закрыли дверь. "Как так можно?! Мх... похоже я свой кофе никогда больше в жизни не увижу" Киллер ушёл обратно на диван. "И зачем я тогда тренировался если теперь весь свой пресс в жир превращаю?" Киллер лежал и померал от того что у него есть только диван, телек и еда. Киллер листал канал, ища что нибудь посмотреть, а потом в итоге и вовсе его выключил. Он уснул. (Ну и много же он спит)
-просыпайся.- Найтмер начал будить Киллера
-а... зачем?
-я же тебе уже говорил что к брату собираюсь
-понял.- Киллер сразу же встал поняв то что сейчас он поедет к милашки и его Кроссу.
-одежда вот, переодевайся и поехали.
-окей.- Киллер надел одежду: это была рубашка и брюки. "Откуда он знает мой размер одежды или же это моя прошлая одежда? Не похоже на мою. Ну и хрен с ним, главное что вообще дал что то под мой размер". Пока Киллер одевался Найтмер давным давно ушёл вниз. Киллер вышел из квартиры и опять увидел этих мужиков, но в этот раз они его не тронали. "Чё босс приказал пустить теперь стоите как каменные, а как тишина от босса так сразу толкаться начинаете. Некультурные" с этими мыслями Киллер направился к лифту, а потом и вниз. Внизу его уже ждал Найтмер стоя около машины и покуривая сигаретку. "Как всегда выглядет прекрасно, и почему у него нету всё ещё девушки?" Киллер сел в машину, а потом сел и Найтмер. Они поехали в аэропорт. Так как ехать до туда долго, проще будет полететь. Найтмер купил билеты и они направились в зону ожидания самолёта. Киллер сидел и уже раздумывал о том как он встретится и поговорит с Кроссом, и встретит прекрасную красавицу Кросса.
(Я скорее исправляла ошибки чем чтото писала... Но в любом случае мне бы вспомнить что я там напридумывала и какие у меня были идеи на счет этого фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это второй шанс или новый ад?
FanfictionНаш дорогой Киллер перемещается во времени на 5 лет назад. Что же его ждёт и кто это сделал?...