•1•

3.1K 121 72
                                    

«Забирай всё, что хочешь.
Забирай мою молодость.
Пальцы путают волосы.
Я хочу тебя полностью»

Х-Феликс, блять!,—крикнул Хван, ворвавшись в комнату, где сладко спал его сосед.

Ф-ммм..,—не открывая глаз.

Х-не мычи, коровой станешь. Лучше скажи, что здесь за ураган прошёлся?!,—продолжал кричать, явно не церемонясь с фактом, что его соседушка спал.

Ф-а что произошло?,—всё ещё с закрытыми глазками.

Х-глаза открой, придурок,—через «не хочу» и «не могу», Феликс открыл глазки, выпуская свой тёмный взгляд, что сразу пал на Джина, а после на комнату.

Ф-ёп твою налево, это не я. Честно при честно,—переубеждал он.

Х-тогда скажи-ка,—начинал тот, усаживаясь на кровать, около Ли,—кто успел побывать у нас во время моего отсутствия?,—смотря точно в тёмные глаза, полные недопонимания.

Ф-я..понятия не имею. Вроде никто не приходил,—пожимая плечами и приподнявшись на локти.

Х-а я, кажется, знаю, кто это был. Не знаешь, случайно, у кого в комнате всегда
такой же бардак, как сейчас у нас?,—с явным сарказмом спросил брюнет.

Ф-Джисон, твою ж налево..,—закатив глаза он упал спиной на кровать.

Х-наконец-то дошло. А теперь вставай и убирай НАШУ комнату, после визита ТВОЕГО сумасшедшего дружка,—приказал Хён.

Ф-та щас. Мечтай.

Х-м?

Ф-тебе надо, ты и убирай,—накрываясь одеялом до самого подбородка и поворачиваясь на левый бок, тем самым отвернувшись от Джина.

Х-а ты не ахринел, случайно? Не хочешь сам, иди сообщай своему Джисону, что ему пора побыть уборщицей,—в ответ лишь наигранный храп из-под одеяла, на что Хван влепил тому по ноге и ушёл к другу.

Выламывая дверь на протяжении минуты, дверь немного приоткрылась, а с щелины послышалось:

М-пошёл нахуй!,—ответил очень гостеприимный друг.

Х-ты чё, обидился?—ответа так и не последовало,—ну Минхоооо,—наконец гостеприимный друг выглянул.

Deja VuМесто, где живут истории. Откройте их для себя