•5•

1.3K 97 56
                                    

«Ohh la, ohh la la, прошу, не бросай слова.
Ohh la, ohh la la, вспомни же меня.
Ohh la, ohh la la, я ведь тебе не чужой.  
Ohh la, ohh la la, когда-то ты был мой.»

Х-мх) Приглашаю всех на пол. А где..ик..Минхо?,—Феликс зашёл на кухню и застал старшего Ли за поеданием его мармеладок. Зря, Минхо,зря..

Ф-эй! Пошёл во отсюда, дурак! Это мои мармеладки! Ааэээ...ЭТО ЕЩЁ И МИШКИ?!,—Феликс подбежал к этому еноту и вырвал из его рук пачку мармелада, влепив пощёчину.
Мармеладки Ликсу дороже жизни.

Ребята устроились в таком порядке:

Хёнджин
Минхо Джисон
Феликс

Они сыграли в «камень-ножницы-бумага» и выиграл Хан.

Д-кхм.. Начнём, пожалуй, с зрительного контакта.

Горлышко бутылки выпало на Феликса. Джис сразу выдохнул, взявшись рукой за сердце.

Ф-не вздумай ржать. 30 секунд..начались,—они еде еле сдерживались смех, смотря в глаза друг другу. Когда 30 секунд прошли, ребята обнялись и рассмеялись.

М-..блин, я тож хочу. Феликс, крути,—у него явно были какие-то свои намерения.
Феликс прокрутил, бутылка выпала между Минхо и Хёнджином. Ребята посоветовались и решили, что больше на Джина.(ну конечно, а как же ещё)

Джисон посчитал до трёх и Феликс окунулся в страшный сон с головой.
В глазах Хёнджина пугающая пустота, в глазах напротив-возбуждающая похоть. Блондин специально сделал жаждущий взгляд и хитрую улыбочку. Он хотел наконец сделать Хвана его же приёмом.
Но сексуальность-явно не его конёк.
На это Джин поднял уголок губ и продолжил сверлить Ли взглядом.
Когда старший так улыбнулся, искры в глазах Ликса погасли, вместо них появился тот самый, милый, детский, умиляющий взгляд. Как в аниме заблестели зрачки. Он растерялся, а неконтролируемые глазки спустились на губы брюнета. Хён сделал вид, что не заметил этого и..

Д-время вышло!,—Феликс сразу отвёл взгляд куда-то в пол, а Хёнджин заулыбался ещё шире, ведь он понимал, что в очередной раз испугал и засмущал младшего. Ему это так нравилось, это так дурманило голову, что тараканы в его голове буквально начали петь серенаду соловьев. Возможно у него даже есть специальный дневник, где он записывает количество побед над милашкой Ликсиком.

Deja VuМесто, где живут истории. Откройте их для себя