«Я люблю тебя, хочу с тобой
быть постоянно.
Назови смешным,
назови меня странным.
Я хочу быть с тобой 24/7.
Каждую минуту, секунду,
каждый день.
Чтобы каждый раз твоя рука в моей.
Твои губы на мои, а ты на мне»───◦❅❅❅◦───
— Феликс? ,— стук в дверь и этот родной голос,—Ты не спишь?
— Не сплю, войди.
В комнате темно, лишь отблески от телевизора освещают пространство, да мигающая гирлянда из искусственных еловых веток, прикреплённая к основанию кровати и бликующая на декоративных подушках из меха.
— Ты сбежал с праздника, — констатирует факт Хёнджин, шагая к кровати. Каждый его шаг Феликс слышит. Каждый его шаг отдаётся эхом где-то в сердце,— Что случилось, котик?
— Настроение поганое, — признаётся Ликс, потому что нет никакого смысла скрывать, ведь всё и так видно,—Не хотел портить всем Новый год своей кислой рожей.
— Ну, у тебя, конечно, не рожа, — посмеиваясь, Джин присаживается на край кровати. — Лицо. Очень симпатичное.
— Помню, месяц назад ты мне говорил то же самое, когда меня поколотил Чонин и его приятели, из-за чего я ходил с двумя фингалами под глазами, — горько усмехается Ли,— Так что я не особо-то верю.
— Зря,— Хёнджин смотрит пристально. В глаза смотрит, а по ощущениям — куда-то дальше, даже глубже души,— Я и тогда так считал, и сейчас так считаю.
— Почему ты пропал, Хён? С того дня, как я всё вспомнил, ты решил уехать?! И только сегодня вернуться, в Новый Год? Это типо подарок или чё?,— решает рубить с плеча Феликс, потому что этот вопрос крутится в его голове сутки напролёт, потому что эта недоговорённость даже мешает их общению. Раньше они были вместе всё время, как сиамские близнецы, а теперь...
— У меня были на это причины, — строго чеканят в ответ.
— Поделишься?
— Может, позже.
Феликс цокает. Хёнджин же забирается на постель.
— Посмотрим что-нибудь вместе, как в старые времена?,— предлагает парень и касается своей ногой ноги Феликса.
— Ничего уже не будет, как в старые времена...,— ворчит тот в ответ, но потом передаёт ему пульт от телевизора,—Выбирай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deja Vu
Fiksi PenggemarТы не видишь, что я просто притворяюсь. Ты не знаешь, но я в тебя так влюбляюсь... Обязательно читайте до конца 😉