«Пускай ты мне делаешь больно,
но мне всё равно. И так каждый раз.
И вновь и снова.
Я иду по дороге и на каждом шагу...
Я вижу тебя!»Х-чай будешь?,—холодно спросил старший.
Ф-Хёнджин, а мы поедем за Джисоном и Минхо в аэропорт?,—так и не ответив.
Х-это будет поздно. Спать будем,—так же холодно ответил.
Ф-ну пожалуйста,—лучшая теория, на которую полагалась вся надежда, это сделать щенячьи глазки.
Х-я сказал нет,—Феликс цокнул. Стратегия не сработала,—градусник доставай.
Ф-...37.5. Я здоров!,—уверенно крикнул Ликс.
Х-не совсем. Сегодня ещё полежишь.
Ф-ну блин! Не хочу!
Х-на таблетки,—он протянул соседу 2 витаминки и стакан воды.
Ф-почему ты такой сердитый сегодня?
С самого утра.Х-таблетки пей,—сказал он, забив на слова, что ему вчера говорил Феликс. А он после того, как наконец выпил эти витамины, решил просеять горло.
_Author: да, опять. Мне самой надоело. Но в этом фф много песен_
Ф-был не твой, был ничей, но любовь порой меняет людей. Помнят всё этажи...
Х-...и теперь похожа вся наша жизнь...
-На миражи,—в унисон.
Ф-Oh, baby, make you move it, make you move it!)
Х-отдыхай уже, соловей. Горло не болит уже?
Ф-Неа) Я вижу, настроение у тебя поднялось?
Х-не беси. Спи уже.
***
Ф-Хёнджинчик, пожалуйста, прошу тебяяя!!
Х-*выдох*..Одевайся.
Ф-уиии! Спасибки!,—Ли побежал одеваться, а Хёнджин выбирать лук.
Ребята выехали.***
—Посадка рейса 168,—прозвучало по всему аэропорту. На часах 00:13. Хван буквально валился с ног, Феликс сиял своей сногсшибательной улыбкой, всматриваясь на посадочную площадку.
Ф-168! Хён, это наши!,—на площадку сел самолёт, двери открылись, помощники подкатили ступеньки и пассажиры стали поочерёдно выходить, махая рукой родным и знакомым. Тем, кто приехал их встретить. Через несколько человек показались знакомые лица. Минхо и Хан направлялись на посадочную линию, где их как раз и встречают Хван и Ликс. По дороге Джисон уронил чемодан, Хо стал на него кричать, и в итоге продолжил путь, закатив глаза. Джис догнал того, и увидев Феликса, бросил все чемоданы и побежал к тому. Минхо вывалил глаза наружу, увидев валяющиеся чемоданы. Минуту постоял, поматерился и забрал чемоданы младшего.
Д-цыпааааа!,—он кинулся в объятья Ликса, улыбаясь. Фел тоже не скрывал своей искренней улыбки.
Ф-и тебе привет, белка,—вдруг Джисон резко поднял младшего и закружил, но после одумался и отпустил.
Х-ребят, 4 дня прошло...О, а вот и мой. Привет, Минхо.
М-Хай,—они пожали руки друг друга, пока младшие всё ещё обнимались, покачиваясь со стороны в сторону и переходя с одной ноги на другую. Хёнджин помог Хо с чемоданами и направились к машине. Младшие что-то бурно обсуждали между собой, громко смеясь и мило жестикулируя, в то время, как Хёны обсуждали их:
М-ну что у вас?
Х-приедем—расскажу.
М-до сих пор тебе нравится?,—поинтересовался Хо, заглянув в глаза, что были немного выше. Старший сделал то же самое, и после посмотрел в пол. После небольшой паузы ответил:
Х-сам знаешь..
М-ну а вдруг чувства остыли. Уже год прошёл..
Х-давай не будем о грустном...Феликс! Машина здесь, вы куда?!,—крикнул, заметив, что младшие идут в противоположную сторону.
Ф-мы мармеладки купим и придём!,—крикнул он в ответ, показывая соседу его же карту в руках, хитро улыбаясь.
Х-ах ты ж пиздюк малолетний...
М-ппхах.
•
Спасибо за прочтение этой главы 🖤
Всем приятного чтения 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deja Vu
FanfictionТы не видишь, что я просто притворяюсь. Ты не знаешь, но я в тебя так влюбляюсь... Обязательно читайте до конца 😉