«Я не могу оставаться в
твоей фрэндзоне.
Я сделаю тебя своим, мы станем
одним целым, мы останемся вдвоём»—После пары—
Ли устало повалился на парту, засмотревшись на соседа. Тот вопросительно смотрел на Ли, а он всё не отводил взгляд. Пока не подошёл однокурсник:
Ч-Ликс, пойдёшь с нами на тусу в среду?,—спросил самый младший парень.
Ф-с каких это пор вы приглашаете меня гулять?,—продолжая смотреть на Хвана, который злобно пялился на однокурсника. Нет, ну а чё он пристал?
Ч-допустим, с сегодняшних,—задумчиво сказал он, используя сарказм.
Ф-нет.
Ч-ну чё ты вредина такая? Пошли, я хотя бы познакомлю тебя с нашими,—предложил Чонин, протягивая руку Феликсу.
Ф-издеваешься?
Х-отвали уже от него, он хочет остаться здесь, со мной. И «ваши» ему нахуй не нужны. Что не ясного?!,—влез Джин.
Ч-ну и удачи вам, сладкая парочка,—скрип зубов Феликса был слышен в соседней аудитории.
Ф-тебе жить надоело?,—сквозь зубы проговорил он. Хоть сейчас он готов был наброситься на соседа с кулаками и растерзать его прекрасное личико до бардовой крови, а пухлые губы искусать до посинения,—дурак! Я б лучше с ним пошёл, чем остался с тобой, ты что мелешь своей вонючей пастью?!
Х-ебальник завали. Ещё спасибо мне скажешь. Или что-то не устраивает?
Ф-да! То, что нас теперь сладкой парочкой называют!,—возмущался он.
Х-ну ты и дибил, Феликс..когда я ходил за кофе, то проходил мимо Чонина и его компашки. Они обсуждали, как заманить какого-нибудь слабенького парнишку в клуб, а там его споить до потери сознания. И изнас..ты понял. В конце концов их выбор пал на тебя,—сердце вылизало из груди, когда он представлял, что только могли сделать эти придурки с Феликсом.
Ф-ш..что? Хёнджин, это правда?,—глазки сразу невинно заблестели и уставились на Хвана, который в свою очередь был спокоен. На первый взгляд. Внутри был полный бум шакалака.
Х-с чего бы мне тебе врать?
Ф-прости, пожалуйста. Прости, ей Богу. И спасибо большое. Я и не думал, что ты такой. Спасибо!,—не верил счастью младший. Этот человек буквально спас его девственность. А может и жизнь. Он молча встал и пошёл на соседний ряд, за которым сидел парень, по имени Сынмин. Они не особо общались и не дружили. Это скорее связь между однокурсниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deja Vu
FanfictionТы не видишь, что я просто притворяюсь. Ты не знаешь, но я в тебя так влюбляюсь... Обязательно читайте до конца 😉