•8•

1.1K 69 18
                                    

«Мои мысли лишь о нем—паранойя,
он любит только телефон.
Вспомни же нашу прогулку у моря,
тогда ты был совсем другой.
Ты изменился, мне больно,
у тебя Инстаграм, у меня паранойя,
у меня слёзы.
Все ещё помню облик твой.
Такой любимый, милый, несравненный.»

Б-признайся ему. В чем проблема, собственно?

Х-действительно. Как у тебя все просто,—поворачиваясь к Чану.

Б-нет, ну а что? Есть другие идеи?,—поднимая брови спросил старший.

Х-я подожду,—пожелав сладких снов он вернулся в комнату.

Сосед, как обычно, листал ленту Инстаграма. Хван лёг рядом, и уже как второй час не мог уснуть. Все мысли лишь о соседе. Тому, что они спят в одной кровати, он особого значения не предавал, ведь это ещё цветочки, по сравнению с тем, чего хотел сам Хёнджин.
С этими мыслями он пришёл к тому, что он в буквальном смысле зависим Феликсом. Когда тот отходил на 2 минуты, в туалет или же попить водички, на душė появлялась тревога и чувство одиночества. Хёнджин! Он просто пошёл в туалет, он вернётся! Но он этого не понимал. Порой хотелось даже крикнуть: Ликси, ты скоро?! Я соскучился!
Видя того же Ликса, который снова ложится рядом, в их совместную кровать и скручивается калачиком, он сам не замечал своей улыбки на лице.
Вдыхая запах сладкого одеколона Ли, что все ещё остался на его шее, Хён уснул.

Проснувшись и обнаружив спящую, светлую макушку рядом с собой, что выглядывала из-под одеяла, Джин улыбнулся, после чего направился в душ.
Ликс тем временем проснулся и уже сидел в телефоне.

~Моя белочка ❤️~

-Мы завтра возвращаемся) Я так понимаю, вы уже знаете?

-Угу. Ты любишь Минхо?

-Я хотел потом тебе
все рассказать, прости.
Не обижайся.

-ТЫ ЛЮБИШЬ МИНХО?!

-Да

-В жизни так бывает,
люди влюбляются.

-Давай мне ещё лекцию про
любовь зачитай. Романтик
хренов.

-Ясно. Ты опять без
настроения.

-Бесит все.

-Не бесись.

-Иди в жопу, а.

Х-опять в телефоне?..,—выйдя из душа. Если считать, что полотенце, это одежда, то на нем была лишь одна вещь. Полотенце. Кхм..На бёдрах.
Оторвав глаза от телефона и взглянув на безстыдного соседа, закрыл покрасневшее лицо руками.

Ф-дурак!...дурак, дурак, дурак!,—кричал он, падая спиной на кровать.

Х-что-то не так, пупс?,—с хитрой моськой спросил он, выбирая одежду в тумбе. Хоть он и стоял к Ли спиной, но в его голосе слышно, что тот улыбается. Ему явно по нраву такая реакция младшего.
Ли смотрел на подтянутую спину Хвана, по которой все ещё стекали капли воды, упавшие с мокрых прядей.
Хёнджин, выбрав лук на сегодня, обернулся, застав взгляд Ликса на себе. Феля покраснел ещё больше, чем прежде и накрылся одеялом с головой,—я ответа не дождусь?

Ф-*нет,—подумал блондин, проклиная в мыслях этого чёртого Хёнджина. Он постоянно заставляет Ли краснеть, закусывая нижнюю губу.

Х-ну молчи, молчи,—от такого у Феликса тело покрылось мурашками. Казалось бы, я привык к такому голосу, но нет. Каждый раз сужаются зрачки, а во рту накапливается вязкая слюна. Брюнет ушёл обратно в ванную, с целью одеться.

Ф-чтоб тебя..налево унесло, Хёнджин..,—прошептав, он заварил кофе своему соседу и ушёл на занятия. А вот его соседушка опаздывал.

Тем временем Хёнджин:
(Звонок)

М-и потом, короче, я решился его поцеловать.

Х-пиздец. А он чё?

М-он ахуел. Отошёл, а потом сам поцеловал. В щеку. В общем, да. Я его люблю. И он меня. Вроде.

Х-ахуеть. Прям риал лав стори.

М-ага. Я набухался и выебал своего соседа по комнате. Ночью мы поженились, а на утро отправились на медовые 4 дня.

Х-ахазпзв. Ну да. Так, стоп. 4 дня? Значит завтра вы приезжаете?

М-да, ночью. А тебе не пара на занятия? Уже 15 минут, как идёт пара.

Х-ой, бля. Точняк. Чао.

Хён побежал на учебу.


Спасибо за прочтение этой главы 🖤
Простите, что так мало. Только что закончила конспект, решила выложить. Действительно, ночью ж больше нечем заняться.
Так же хочу сказать спасибо за то, что ставите звёздочки! Вы просто лучшие! Пожалуйста, не забывайте писать свои эмоции в комм. Я для них специально делаю абзацы. Было бы интересно почитать ваше мнение)
Всем приятного чтения🖤

Deja VuМесто, где живут истории. Откройте их для себя