«Я знаю, что такое больно,
ведь я тоже когда-то любил.
Как хорошо, что тебя вижу снова,
просто я ещё не всё сообщил»Отец Феликса—я ещё раз повторяю, чтоб в нашей, и тем более в жизни Феликса, ты больше не появлялся!
Мать Феликса—милый, эти ведь неправильно. Они любят друг друга. И если Феликс узнает о том, что у него был парень, в мы ему не рассказали—не простит.
Х-Господин Ли, прошу вас, дайте мне шанс!
Отец Феликса—ты приносишь ему одни несчастья! И сейчас это несчастье стоит ему жизни! Дорогая, если он что-то узнает, я думаю, он нас поймёт и простит.
Х-прошу вас, позвольте мне быть рядом с ним, я буду его оберегать и любить. Всю жизнь, до конца собственных дней, клянусь вам!
Отец Феликса—ты уже говорил, что будешь оберегать. И где? Где ты его уберёг? *выдох* В общем, Феликса ты больше не увидишь,—старший Ли сел не подалёку от Хёнджина и матери Феликса.
Мать Феликса—прости, Хёнджин...,—на глазах Хвана выступили слёзы. Неужели он больше не увидит своего любимого? Перед глазами пробегал его силуэт. На губах чувствовался вкус его вишнёвого блеска, а в носу всё ещё чувствовался его запах. В ушах проносился его голос, а на руках остался след от его щёчки, которую он каждый день щупал. Его улыбка и узкие, тёмные, как густой лес глаза. Аккуратненький носик и красненькие, покусанные губки бантиком. Блондинистые, мягкие, пахучие волосы, который он так любил трепать. Неужели он больше не сможет пережить всё это снова?
Вдруг из 108 палаты неспешно вышел мужчина в белом халате, с опущенной головой. В глазах виднелось сочувствие.
Он мягко улыбнулся, но напряжение это прогнать не помогло. Увидев это, улыбка исчезла с её лица, будто её и не было.Хван тут же подскочил с места и побежал к доктору, пристально смотря на него, давая понять, что ждёт объяснений.
Врач—потеря памяти...,—Хёнджин толкнул того в сторону, и уже хотел забежать в палату, в которой лежал любимый, как его схватили за обе руки. За правую—врач,
за левую—отец Феликса.Врач—молодой человек, к нему нельзя.
Отец Феликса—пошёл.вон. ,—прошипел он, сквозь зубы,—прощай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deja Vu
FanfictionТы не видишь, что я просто притворяюсь. Ты не знаешь, но я в тебя так влюбляюсь... Обязательно читайте до конца 😉