•21•

1.6K 78 106
                                    

«I just want you for my own.
More than you could ever know.
Make my wish come true.
All I want for Christmas is you» ˚.. •

                            ───◦❅❅❅◦───

— Привет, Хенджин, - тихо сказал Феликс, все еще сохраняя красивую улыбку на лице, которая достигла его глаз, что были водянистыми по причинам, которые только его партнер мог полностью понять, - Я скучал по тебе.

— Феликс, я...

— Ты сломал мне жизнь, Хёнджин. Ты сломал мне жизнь.

«Этот Новый Год я запомню на всю свою жизнь. Праздник, который всегда приносил счастье, улыбку, веселье и тепло обернулся датой для слёз. Сам виноват...
Кто просил тебя уезжать на целый год? Кто просил бросить человека, которого ты любишь больше всего, что имеешь? В прошлом году ведь я тебя пригласил, а сам слинял. Я обещал, я хотел... Не получилось. Будто судьба играет со мной жесточайшую игру, в которой шансы на мою победу близились к нулю. Всю свою жизнь я хотел посвятить ему. Я хотел оставить след в его сердце, хотел подарить ему настоящее счастье и показать, что такое настоящая любовь. Я показал... Показал...

Вот он вытирает своими маленькими ладошками выступившие слёзы, оборачивается, и.... Просто уходит. Даже не сказав, что любит. Ну или любил когда-то. Бессердечно наступил на сердце и растоптал душу. Но ведь он знает, что я его всё ещё люблю! Или нет?... Как я себя показал со стороны? Со стороны... Придурок, который всю жизнь говорил лишь «я люблю тебя» и всё. Не показывал своё «люблю тебя» поступками, чувствами. Слова ведь ничего не значат. Они как сообщения. Человек может что-то писать, а перед экраном думать «Боже, какой идиот. Он правда верит?», усмехаясь и поражаясь глупостью собеседника. Только для того, чтоб сказать правду в лицо, нужно уметь скрывать сильные чувства и эмоции. А для этого нужно быть морально сильным.
Нет... Нет, Феликс не такой! И я не такой!»

Хёнджин смотрит ему в спину, не вытирая выступивших слёз с розовых, от мороза щёк. Дрожащими ногами Феликс уходит, а силуэт всё дальше и дальше. Он не оборачивается. Не машет, не кричит:
«Милый, это шутка! Ты что, поверил?», широко улыбаясь и смеясь. Уличные фонари освещают его светлую макушку, не давая потерять всё ещё любимого человека из виду. Может пойти за ним? Остановить, возразить, поцеловать? Что сделать, чтоб он не уходил, не бросал? Он правда сможет так просто забыть все времена, проведённые с некогда любимым Хёнджином? Ну же, обернись! Посмотри на меня! Дай мне взглянуть на тебя... В последний раз нырнуть в твои бездонные глаза, пересчитать веснушки, вновь ощутить твои губы. Потрепать светлые волосы, укусить маленькое, покрасневшее ушко и вдохнуть родной запах. Нет? Как же так, Феликс? Я же обещал вернуться, я вернулся. Хоть и через год, но всё же вернулся. Я же ради нашего общего блага уезжал... Ради нашего счастья. Общего. Которое мы разделим на двоих. Обязательно разделим... Нет, я тебя не брошу! Не пущу просто так гулять по ветру, обнимаясь со мной лишь во снах!

Deja VuМесто, где живут истории. Откройте их для себя