•18•

1K 65 43
                                    

«Я приблизился к тебе
душевно и морально.
Нет, не смогу я допустить, чтоб
тебя трогали.
Может быть ты хочешь рассказать
мне что-то о любви.
Поделись со мной своей болью,
это нужно мне.
Чтоб навсегда сохранить это в своей голове»

Директор-прости, так сказали твои родители.

Х-но за что?

Директор-понятия не имею. Ещё сказали, что если захочешь, то можешь пожить у дедушки.

Х-что я могу сделать, чтоб меня не выгоняли?

Директор-что тебя здесь держит?

Х-я...здесь проживает девушка, которая мне нравится,—оглянувшись, и убедившись, что никого кроме его и детектора здесь нет, прошептал. Директор закатил глаза.

Директор-действительно уважительная причина. Ещё имеются аргументы?

Х-я...я вам заплачу.

Директор-меня деньгами не купишь, Хёнджин.

Х-а я не вас покупаю. Я хочу остаться здесь,—протягивая пачку, с десятками
евро-купюр. Вздохнув, директор сложил руки в замок и коряво взглянул на студента, забирая деньги.

Директор-ладно, оставайся. Но родителям скажи, что остаёшься. А то потом на меня все проблемы свалятся,—пересчитывая каждую бумажку.

Х-хорошо. Спасибо вам большое,—у него ведь только всё начало налаживаться, а тут родители решили отправить его к дедушке. Что за чертовщина? Он низко поклонился и вышел с кабинета. Как только он вернулся в комнату, Феликс тут же прискакал к нему.

Ф-ну что? Зачем вызывали?

Х-хотели выгнать с универа, но я всё
решил,—да прям герой.

Ф-выгнать? За что?

Х-да хуй знает. Скучно директору нашему.

Ф-мм.

Х-ты рад, что я остался?

Ф-ну...,—немного поразмышляв и взвесив все решения,:—думаю, да.

Х-супер. А теперь собирайся. Поедем в заброшку,—как романтично, Хёнджин.

Ф-в заброшку? Интересно ты придумал, конечно,—усмехнулся Феликс. А Джин всю ночь сидел в телефоне. Перерыл весь Гугл, в поисках необычных мест, чтоб оставить отпечаток об этом дне в голове соседа.

Х-я старался,—да, мы уже поняли,—а теперь потеплее одевайся. Жду здесь,—взяв вещи, блондин зашёл в ванную, переодеваться и нанести лёгкий мейк. Вишнёвый блеск, тоналка, чтоб скрыть веснушки и немного подчеркнуть скулы и ресницы.

***

Ф-здесь...необычно.

Х-ахах. Думаю, будет весело,—улыбнулся Хён. Кусты зашевелились, Ликс дёрнулся.

Ф-ёп твою налево! Это чё такое было?,—Хёнджин ещё шире заулыбался.

Х-Феликс, это не просто заброшка посреди леса) Это квест, который тебе предстоит пройти)))

Ф-я так и знал, что не надо было ехать!
Ну я дурак! И ты дурак!

Х-судьба?,—продолжал лыбиться Хёнджин, сложив руки в карманы и осматривая младшего с ног до головы,—интересный прикид, долго выбирал?,—он подошёл к блондину, который стоял возле машины и силой пихнул того, что Феликс ударился затылком о чёрный автомобиль.

Ф-ты чё творишь?! Больно!

Х-малыш, чего ты боишься больше всего?,—брюнет взялся за подбородок Ли и поднял выше, чтоб встретиться глазами. Феликс не сопротивлялся из за сильно головной боли он не мог даже толком дышать, не то, что двигаться.

Ф-клоунов,—Хёнджин резко отвёл взгляд в сторону заброшки. Блондин заметил, что тот куда-то тупо пялится и посмотрел в ту же точку. Клоуны. Четыре клоуна вышли с этого заброшенного здания и направлялись прямо на этих двоих. От одного клоунского силуэта тело Феликса пронзала дрожь и нападàл страх. Руки немели, сердце болело, а дыхание замедлялось. Четыре психопата стремительно шли к ним, в припрыжку и широко улыбались. Хван не двигался, он просто замер, будто ожидая что-то и продолжал смотреть на клоунов, которые уже были в десяти метрах. Какого-то чёрта руки обоих лежали на бёдрах друг друга, что ещё больше шокировало Феликса. Он не мог двигать ногами. Смотрел то на брюнета, то на разноцветных.

Привет!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Спасибо за прочтение этой главы 🖤
Штош, коты> Это была предпоследняя глава> Готовы увидеть конец?
Каким он будет? Счастливым или печальным? 🤔
Всем приятного чтения🖤

Deja VuМесто, где живут истории. Откройте их для себя