•12•

1K 80 20
                                    

«Тебе просто хочется вместе быть,
а мне сильно.
Запомнил все шрамы,
а у тебя амнезия»

Х-знаю...Ликс, прости меня, а.

Ф-не хочу.

Х-захоти.

Ф-вот видишь, с тобой даже общаться невозможно. Ты не интересен. Думаешь, внешность удалась, а характер и поведение не важно? Ошибаешься. Я понимаю, что я тоже не идеален, и внешне, и внутренне, но нам нужно находить общий язык и учиться общаться друг с другом.

Х-сейчас ты так говоришь, а завтра, на трезвую голову ты пошлёшь меня куда подальше.

Ф-как хочешь. Хочешь так дальше? Засыпать, боясь потерять меня? Чувствовать себя пустым, когда я отхожу от тебя?

Х-что ты несёшь?!

Ф-а что? Разве не так? Думаешь, я не замечаю? Я не слепой. И не глухой, чтоб не слышать учащённое дыхание ночью.

Х-.....

Ф-нечего сказать? А теперь подумай над моими словами и прими верное решение,—пауза,—включи музыку, пожалуйста,—старший хотел что-то сказать, но как сказал Феликс, он не хочет его потерять, так что лучше промолчать. По этому заиграла «сердце Атлантида». Ли начал подпевать.

Х-ты все песни знаешь?

Ф-моё сердце Атлантида..сердце Атлантида.

Х-ну не игнорь. Сам же сказал, нужно налаживать отношения.

Ф-Хёнджин, поехали к морю,—совершенно неожиданно предложил Ликс. Немного подумав, старший свернул. До ближайшего пляжа 10 минут. Это время Феликс провёл с музыкой, а Хёнджин с Феликсом, наслаждаясь его одеколоном и пением. Его низким, до чёртиков голосом.

Х-выходи,—Феликс вышел с машины, увидев море, сразу улыбнулся. Хван это заметил,—любишь море?

Ф-ага. Пейзажи природные..

Х-я тоже,—усмехнулся брюнет. Феликс забежал на пляж, ступая по песку. Он остановился, любуясь еле видным закатом.

_Author: те, кто задаются вопросом, почему была зима, а тут резко лето, я отвечу.—Хз. Я хотела добавить эти два прекрасных, красивеньких времени года._

Ф-сейчас расплачусь от красоты..,—Хёнджин, не теряя времени, подошёл сзади к Ликсу, крепко обнимая за талию и прижимаясь ближе к хрупкому телу. Уткнулся носом в шею, продолжая вдыхать духи, которые он уже узнает из тысячи таких же. Феликсу не хотелось его отталкивать. Это было приятно. Оказаться в сильных, но нежных руках. От приятных касаний скрутило живот. Бабочки в нём вновь ожили, напоминая о своём существовании. Он обнял руки старшего, что всё ещё лежали на его талии, крепко сжимая, боясь отпустить. Можно было сказать «нет», «остановись», но он не сказал, ведь отпустить—значит потерять. А терять не хочется.


Спасибо за прочтение этой главы 🖤
Маленькая...
Всем приятного чтения🖤

Deja VuМесто, где живут истории. Откройте их для себя