«Не плачь, прости меня.
Я знаю, чем тебя мне развеселить.
Не плачь, ведь...
Ни дня я...
Без тебя я...
Не смогу прожить»•real time•
Б-покажи ему ваши татуировки!,—засиял гордой улыбкой, будто изобрёл машину времени.
Х-ты дибил?
Б-или...сделай то, что поможет вернуть ему память.
Х-короче, тебя просить о помощи, всё равно, что научить корову мяукать.
Б-так зачем ты тогда ходишь ко мне, если даже не прислушиваешься?!
Х-спокойной ночи,—уже стоя около двери и держа за ручку, вышел.
*
Х-Феликс, напиши конспект за меня,—Феликс лежал на кровати, на животе. Вокруг него было раскидано множество тетрадей, по разным предметам, ручек, листов бумаги и папок. Перед ним стоял ноутбук, на котором было открыта книга по географии. Он покусывал край синей ручки, читая учебник. Яркий экран устройства освещал лежавшую перед ним тетрадь, делая мокрые пятна на ней более заметными. Пятна слёз.
Ф-угу.
Х-ого. Даже спорить не будешь?
Ф-ты тупой?,—Хенджин аж глаза расширил от такой предъявы,—сарказма не понимаешь? Ручку в руки и писать.
Х-нихрена себе, как мы заговорили.
Ф-а что ты мне сделаешь?! Ударишь? Может всё же убьешь? Или просто накричишь?,—Феликс смотрел тому прямо в глаза, ища контакт, и наконец, Хван тоже посмотрел ему в глаза,—или делать вид, что ты весь такой важный, хер бумажный, это всё, на что ты свободен против меня?,—у Хенджина отвисла челюсть. У Ли глазки заблестели, будто он вот-вот заплачет.
Х-что-то случилось?,—прикрыв рот, спросил Джин. Да, он понимал, что Феликс таким бывает крайне редко, а сейчас он даже соизволил сказать «хер».
Ф-ты не ответил на вопрос,—строго ответил Феликс.
Х-послушай, я ничего тебе не сделаю. Что на тебя нашло? Ты таким никогда не был,—Феликс продолжал смотреть на него, а с глазах Феликса пошли слёзы, но взгляд он не отрывал,—Ликс~я!,—перед глазами прошли кадры из жизни, в которых это маленькое чудо рыдало. А всё из-за него. Из-за Хенджина. Когда с самого начала их дружбы он пытался уйти в другой мир. Загробный. Тогда он ещё не познал университетского вкуса и настоящих, искренних чувств. И уж тем более в плане любви. И такое было не один раз, а Феликс, в свою очередь, буквально спасал ему жизнь, лишь своим существованием. Единственная причина жить у Хёнджина всё же была. И это Феликс. Лишь одна единственная мысль о нём, и все моменты, проведённые вместе пролетали перед глазами, как и жизнь. Эти моменты кричали «Нет!», и он смог прислушаться. Маленькое, безобидное чудо, что пришло в его жизнь спасало каждую минуту. Каждую минуту он думал о суициде, а значит думал и о Феликсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deja Vu
FanficТы не видишь, что я просто притворяюсь. Ты не знаешь, но я в тебя так влюбляюсь... Обязательно читайте до конца 😉