•9•

1.1K 79 27
                                    

«И я вроде как счастлив,
Но явно к тебе привязан.
На нашей улице сказки, Фонари для нас не гаснут.
Можешь продолжить нести чушь
легче не станет никому»

Х-здрасьте. Прошу прощения,—гадко произнёс Хван.

Уч-причина, по которой ты опоздал?,—спросил профессор снимая очки.

Х-будильник сломался, а мой сосед Феликс
Меня не разбудил,—он мельком взглянул на соседа, что сидел на заднем ряду. У Ли чуть глаза на лоб не налезли от такой наглости. Сам опоздал и ещё и вину на него скинул.

Уч-ладно, сами разбираетесь. Садись к нему,—он указал рукой на место около Фели . Джин слегка поклонился и прошёл к заднему ряду. Каждый стук его каблуков о ламинат раздавался эхом в ушах Ликса.
Хён сел и поблагодарил Феликса за то, что он его не спалил. В голове Ли столько вопросов с перемешку с матами, которые он хотел бы отправить в адресс Хенджина, но действующая на нервы тишина, что царила сегодня в аудитории, не давала этому случиться. И тем более Ликсик не выражается грубо. Даже то же «иди в жопу» для него чрезмерная грубость.

Х-ну ты и обиженка..как маленький, честное слово,—доставая бумаги из сумки.

Ф-*я понял, что ты незатыкаемый,—Фел закатит глаза и отвернулся к окну, рассматривая рябину, цветущую за окном.

Эти неуклюжие веточки и ягодки, слегка посыпанные снежком, так эстетично смотрелись за окошком скучного, серого универа, что он не мог отвести взгляд. Светло и тёмно зеленые листья, маленькие бутончики. А вот и снегирь. Такой маленький, миленький, с красным пятнышком на животике.
На заднем плане детская площадка. Детки весело, беззаботно играют в догонялки, катаются с горок и лепят снеговиков из ну уж слишком вредного снега, который никак не хочет лепиться. Забавно наблюдать, как малыши пытаются что-то выстроить из этой холодной муки.
И взрослые и дети падали в сугробы, на скользком льду. Все задорно смеются и катаются на санках. Феликс не сумел скрыть улыбки.

Уч-..Феликс?

Ф-м?,—вопросительно взглянул на преподавателя. Тот, опустив голову и подняв взгляд стремительно смотрел на Ли.

Уч-к доске, решать задание.

Ф-чёрт,—шепотом проговорил он.

Pov: Феликс.
Тонкие ряды, а проход загородил Хван. Придётся переступать. Джин, как на зло, дразнит, типо «давай, лезь)». А я что? Я переступил. Давайте не будем упоминать то, что Хёнджин успел ударить меня по заднице, но всё же помог переступить через него, переставив мою ногу.
End pov: Феликс.

Уч-ну..

Ф-я понятия не имею, как это делать,—повысил тон Фел.

Уч-не в окно смотреть надо на уроках, голубей считать, а меня слушать. Для того, чтоб получить верный результат, что нужно сделать?...,—он разговаривал с ним, будто с маленьким ребёнком.

Ф-формулу..,—неуверенно утвердил он.

Уч-с чем?..

Ф-с...уравнением?,—Ликс сделал жалкий, беззащитный голос, чтоб ему помогали. Да, хитростью этот паренёк преобладает.

Уч-умничка. А теперь делай и решай.

Ф-как?,—он смотрел на преподавателя, сжимая мел в руке, ведь ситуация довольно таки неудобная. Все на тебя пялятся, а ты стоишь, как истукан и не понимаешь, как решить элементарное задание.

Уч-а ты подумай,—был бы здесь Джисон, он бы обязательно помог бедному дружку.
С рядов послышался смешок. Закрыв глаза, Феликс повернулся к доске и начал что-то писать, в спешке. Слышен был лишь противный скрип мела по доске.

Уч-ну вот. Можешь ведь, когда хочешь,— с гордостью сказал профессор, ведь задание и его решение было абсолютно верным. Ли молча положил мел перед Чонгуком и вернулся на место.

Ф-встань,—сказал он шепотом, стоя на ряду, за которым сидел его сосед.

Х-у у,—уверенно, задорно отказывал старший. Фел выдохнул и пролез через того, ударив по колену.

Х-ой, какие мы слабенькие,—дразнил Хван, тряся карандашом в воздухе.

Ф-за.ва.лись,—отвернувшись от окна и посмотрев на друга.

Х-фу, как некультурно,—с усмешкой сказал он.

Ф-некультурно будет, когда я буду улыбаться во все тридцать два на твоих поминках,—уже не выдержал младший,—если я вообще соизволю явится на твоих поминках. Не хотелось бы лишений раз видеть тебя,—он начал что-то быстро писать в своей тетради, с гордым лицом, думая, что ему удалось урыть Джина. Хён взглянул на доску, а там целый конспект. Оба спешно переписывали.


Спасибо за прочтение этой главы 🖤
Как я заебалась, это пиздееец. Убейте меня. Учебы выше крыши, а мне скучно.
НО. Я уже сдала 4 контрольные) На высокие баллы! Французский-18/20, Математика-15/20, английский-20/20, химия-15/20.
Я счастлива, но мертва хпхаха. В общем, щас постараюсь ещё выложить главу, а ночью займусь уроками 😊. У меня все.
Всем приятного чтения 🖤

Deja VuМесто, где живут истории. Откройте их для себя