-Эвелин, слушай, у меня появиллсь очень важно дело, его прям никак не отменить! Поэтому давай немножко перенесëм на послезавтра? - девушка казалась сумашедшей и одновременно нудной и скучной.
- ну, насколько я помню, послезавтра нам нужно сдать проект. Там правда никак? Не найдëтся лишнего часика?
-хм, ну если работы на часик... Я постараюсь успеть.
-хорошо, спасибо - "так сказала как будто мне это надо..." Она отошла и Лина снова осталась стоять одна, только уже в куртке и обвязанная шарфом."Мне надо найти Кирилла... " - она рассматривала каждый уголок, но его нигде не было " Может он уже на улице? " - та поплелась к выходу,но еë быстро остановила чья-то рука.
- иди на улицу, я скоро выйду - он приблизился к уху, но сказал это не тихо, вокруг всë ровно стоял гул.Девушка так и сделала она вышла на улицу и подошла к воротам школы. Из школы выходили парни и Лина их узнала. " Это же друзья Кира, только не они... "
-о, Хэпи! Чего-то ты сегодня не такая счастливая! - сказал один из четырёх парней. - парень бросил? Или мама киндер не купила?
- вы то меня когда-нибудь отстаните?! - огрызнулась девушка, что редко себе позволяет.
- мы к тебе и не приставали - сказал уже другой парень и мило улыбнулся, но улыбка была не добрая, а насмешливая.
-Солнышко, донт вери би хэпи, всë будет хорошо! - выкрикнул ещë один из этой куски идиотов. Но отвечать девушка не стала, такие шутки она близко к сердцу не принимала, да и обижаться в принципе не на что было, обычно она отшучивалась в ответ, но иногда это начинало бесить. Лина просто опустила голову обратно в телефон, а те уже ушли. Но через пару секунд за плечо еë тронул один из таких же парней.-Боже Кир, напугал! - девушка немного отскочила
-зачем они подходили к тебе? - Кирил явно был серьëзен, такое поведение с его стороны блондинка не часто замечала на себе. - ты с ними знакома?
- по именам не знаю ни одного - девушка широко улыбнулась и схватила парня за руку.
- как тебе назвал Серëжа? - он всë так же был серьëзен, она их даже по именам не знает, а он... Ревнует?
-это какой? - Серëжу она знала, его одного она знала, но решила сделать вид что нет.
- Серëжа - мой лучший друг... В чëрной Курте и шарфе.
- а..э.. Давай дома поговорим, я замëрзла пока ждала тебя... - холод же,зима всë таки. Улыбка с лица пропала, она помнила как Серëжа назвал еë, но ведь она в этом не виновата.
- хорошо, пошли.Всю дорогу до дома Кирил шëл в телефоне ни разу не убирая его в карман,хоть Лина не однократно просила отвлечься,но при этом Кир всë ровно крепко держал свою девушку скрестив их руки в замок.
Вот они и у подъезда, а Кирил до сих пор молчит, и в подъезде молчит, и в лифте молчит, блондинка уже просто забила на это понимая что говорить он начнëт в квартире, она была погружена в свои мысли и думала что же будет отвечать на его вопросы.
Как девушка и говорила в квартире никого не было. Вот он считанные минуты и парень наконец-то с ней заговорит. "Чëрт"- подумала девушка, замок куртки заел и самое страшное сейчас было испортить новый свитер, Лина собиралась дëрнуть, но Кир остановил еë.
- подожди, не дëргай, давай помогу... - он сказал это так тихо, казалось что это ей мерещится. Аккуратно подошëл и начал медленными рывка тянуть молнию. Больше всего девушке было интересно правда ли Кирил так сильно расстроился из-за всей той ситуации, что произошла на улице. Ни сказав ни слова он помог расстегнуть замок и снова отошëл от неë, парень сам начал раздеваться, после чего без какого-либо приглашения прошёл в комнату.
Когда в комнату вошла Лина он уже сидел на кровати и ждал еë.-ты хочешь поговорить на эту тему, да?
- да, хочу... Так как он тебе назвал?
-солнышко?
-почему?
-Кир, я не знаю, может ты сам у него спросишь?! - еë это уже бесило, разве она сделала что-то? Дала повод для ревности? Но и парня можно понять, он вышел на улицу и услышал как его лучший друг называет его девушку "солнышком"?
-не кричи. Разве ты знакома с ними? Со всеми? - голос был тихий и хриплый, как бы ему не хотелось кричать, на неë он не мог, даже если она кричит на него.
-я не знаю как их зовут, ничего о них не знает кроме того что они твои друзья! Разве ты мне не веришь?
-а откуда они знают тебе? - ему нужно было знать всë.
-Кир, не много ли вопросов?
-нет. - монотонный ответ
-хорошо... - вдох-выдох - они называют меня Хэпи , я не знаю откуда это пошло и когда, просто настал такой момент что один из них приходил к нам в класс, в тот момент меня кто-то назвал жизнерадостной, тогда этот кто-то из твоих друзей начал называть меня Хэпи, что в переводе с Английского означает счастливая, и я не знаю почему этот твой Серëжа,назввл меня сегодня солнышком,и если тебе это так важно то мне было совсем не приятно от его слов,даже противно! Это всë что ты хотел узнать? - в конце она была грубее чем обычно, толи обида толи злость была в еë голосе.Девушке явно не нравилось то с чего они сегодня начали.
-извини, я не хотел давить на тебе... Просто, ну - слово "ревную" Он так не хотел его произносить.
-Кир, всë хорошо... Если тебя что-то не устраивает ты можешь сам с ними поговорить. - небольшая улыбка, ему это нравилось
-ты не против?
-Аэ, ну да - она положила руку себе на шею и немного растерялась. Конфликт улажен, вроде бы от него не осталось и следа, но есть ещë кое что, что Кирил бы хотел сделать за сегодняшний вечер.
________Я рада что кто-то читает, спасибо братья, и можно саб? <3
Извиняйте за ошибки и опечатки, я телефоном ещë не научились пользоваться. :)