13

152 11 2
                                    

Серëжа открыл дверь, на пороге стоял Кир, что он чувствует не понятно, его лицо как обычно ничего не показывает.
-ну что у тебя опять? - Серëжа отошëл чтобы дать другу пройти в квартиру.
-та... Заебали.
-посидишь в комнате окей ?
-ладно, только дашь ноут? Мне надо презентацию завтра сдать - Кир держал одну руку на лямке рюкзака
-ща принесу, посиди пока - Серëжа ушëл, а Кир в прошëл в комнату, на диване он заметил девушку, она была ему знакома,новая подружка Серого."а вот зачем в комнате посидеть"
-привет, Кир! - она как будто вернула его в мысли.
- привет-привет, я вам помешал? 
- конечно, может мы трахаться собрались - в шутку сказала девушка, но Кир задумался, он развернулся и быстро вышел в коридор. - Кир! Я же пошутила! Ты куда?!
-нет, ты права, я пойду - парень быстро вышел из квартиры, не хотел никому мешать.
-куда он? - вернулся Серëжа с ноутбуком в руках, посмотрев на растерянный взгляд подруги, он рванул к двери - Кир, стой! Ты куда пойдëшь?
- я найду где переночевать - раздалось где-то внизу, а затем звук захлопнувшейся двери.
-пиздец, ты что-то ему сказала? - Серëжа прикрыл дверь и взглянул на подружку.
-та я так пошутила, я не хотела, прости... - извинилась увидев как парень расстроился. - ты чего так?
- та вот куда он теперь пойдëт, хуй знает вообще...
***
Кир сидел в каком-то тëмном дворе на качелях, домой идти уже поздно, если заметят он точно получит, а у кого остаться он не нашëл, та и мешать сильно никому не хотелось. Время уже доходило два часа ночи, в голове у Кира только "главное не встретить патрульную машину..." Неожиданно для самого парня кто-то подсел на соседнюю качель, честно сказать он немного испугался от неожиданности.
-Ты чего здесь сидишь? - спросил мужчина лет сороко
-ваше какое дело?
-поздно уже, тебе же меньше 18? - он взглянул на него, но Кир не поднимал голову, он устал хотел только спать.
-мне есть 18.
-хах, знаю вас таких, чего сидишь то здесь? Подышать вышел?
-угу - неохотно промычал Кир. Они продолжили молчать, но тут парень решил спросить, что-то у него на душе было. - слушайте, а у вас дети есть? Вот как вы считаете бить детей в рамках воспитания это норма? - кир поднял голову и уже посмотрел на мужчину.
- Я никогда не воспитывал детей ,не могу точно ответить на твой вопрос , но... - После этого Кир его перебил.
-тогда можете не продолжать, не интересно. - сново молчание, минут 15 прошло.
- А тебя бьют?
-нет, просто интересно... Некоторых же бьют - с уверенностью ответил Кир, что даже верится.
-Слушай парень, иди домой, мало ли кто ходит на улице.
-мда, главное ментов не встретить... - Вылетело у Кира, только потом он понял.
-значит всë таки нет 18! - с некой гордостью произнëс мужчина, он встал с качели напротив Кира.
-раскусил.
-я сотрудник полиции, но сейчас не при исполнении... - мужчина вытащил из кармана удостоверение,глаза Кира стали круглые и он медленно поднял голову - по этому как сотрудник правоохранительных органов я обязан обеспечить безопасность и довести тебя до дома, вставай.
-вы типо специально в свой выходной выходите на улицу подростков ловить?- немного с наездом сказал Кир.
-нет, я просто шëл до магазина - немного улыбнулся - вставай,иначе мне придётся увезти тебя в участок и вызывать родителей... - после этого Кир встал и направился, а мужчина пошëл за ним. - далеко живëшь?
-на другом конце города, отсюда часа четыре пешком...
-а если честно? - Кирилл немного подумал Что ответить, он живëт в 15 минут ходьбы отсюда, но домой идти он не хотел. - вот в том дома - Кир указал пальцем на дом в дали, дом Эвы.
-ну вот, пошли.
Они подошли к дому, у подъезда парень собрался уже разойтись с мужчиной, но тот решил довести его до квартиры.
-вот что вы вредный такой, а? - сказал Кир поднимаясь в лифте на 11 этаж. Но мужчина ничего не ответил. Они подошли к квартире.
-ну, заходи раз твоя.
-сестре напишу чтоб открыла, а то не хочется родителей будить... - Кир достал телефон , Эва был в сети пару минут назад, в надежде что ещë не уснула Кир начал набирать текст.

-Эв, я около твоей двери с ментом, пусти , СЕСТРËНКА.
02:46
"Прочитано"

Через мгновенье дверь открылась. В глазах девушки царило недоумение.
-Эвелина?
Почти в три часа ночи ей написал еë парень с просьбой открыть ему дверь , а когда она еë открыла увидела измученного молодого человека вместе с еë отцом.

Твоë имя, Хэппи?|zxcursed|Место, где живут истории. Откройте их для себя