-мам! - с того дня прошла неделя, ничего не менялось, обычные дни, обычные вечера, обычные прогулки и обычные уроки.
-что? - послышался голос в далеке.
- Сегодня придëт Кирил, чтоб вы заново познакомились.
-это конечно всë очень здорово, но сегодня приходит тëтя Лена со своей семьëй. - о, нет, почему именно сегодня? В этот прекрасный день?
-ну мам! Ты не могла раньше сказать?
-нет, это ты не могла раньше сказать?
- и что теперь делать?
-позави Кирилла в 6 , Лена должна прийти к восьми....
-Кир, планировал прийти в 5....- она рухнула на кровать мамы и раскрыла руки в разные стороны
-Кир?
-так удобнее, и ему так больше нравится... Наверное.
-это ещë лучше,пусть приходит в 5 - сегодня выходной суббота, а это значит никаких дел.-Эв,мне нужно с тобой поговорить. - такое сообщение пришло на телефон блондинки, обычно такие слова не ведут ни к чему хорошему. И... Эв?
-я надеюсь ничего страшного? Когда придëшь поговорим - в конце она добавила стикер с котиком, она без ума от котиков.-так! А ну быстро поднимайся с кровати! - в комнату забежала женщина и потащила блондинку за ноги с кровати.
-ну мааам! У меня выходной, я хочу валяться в кровати и ничего не делать!
-ага, а кто твоему парню будет готовить еду?
-Вообще-то он к тебе придëт, ты и готовь, и Ленка твоя тоже! - Лига вырвала ноги и привела на кровать.
-ну нет, давай пошли мне помогать, у нас с тобой сегодня, дочка, всë расписано по минутам - она подсела радом приобняла за плечо м шмыгнула носом.
-смешно, мам... - девушка встала с кровати и они отправились на кухню, впереди незабываемые 3 часа с мамой за кухонной плитой и столом.
________Время четыре утра 31 августа, наступил последний день лета и Эвелина сидела в телефоне, за окном уже встало солнце и светило своими лучами прямо в окно девушки. На телефон поступило новое сообщение, инстаграм, кто это?
-привет
-привет, ты кто? - на аккаунте была всего одна публикация, и лица на ней не было видно, но... 200 тысяч подписчиков? Кто это.
-ты не помнишь меня? Мы виделись в парке 5 августа, я был с другом, половина волос красные, мой друг почти весь диалог, лежал на асфальте.
-допустим помню, что тебе нужно?
-твоя подруга .
-конкретнее. - кажется она поняла что имел в виду парень, но не показала этого.
-что не понятного? Мне нужен какой-нибудь аккаунт твоей подруги. Инст, тг, номер телефона, вк, я не знаю, что-нибудь. Я не нашëл еë у тебе в подписках.
-Тебе надо сам и ищи, я не имею право без еë разрешения давать тебе какие либо данные, я тебе даже не знаю. - он ей порядком надоел , слишком навязчивый.
-так давай познакомимся, а потом ты мне по дружбе даш еë номер. Я Кирилл.
-понятно.
-слушай, я по хорошему попросил.
-прекрати! Хватит мне писать! Мы с ней не общаемся, я не знаю как, но реши свою проблему сам. - она была зла, так зла, но почему? Понятно почему, остался один день до конца каникул, она переходит в новую школу, а все еë старые друзья решили оборвать с ней общение. Но на это парень ей уже ничего не ответил, а просто вышел из сети.
_______-мам, только давай договоримся не приставай к Киру со своими глупыми вопросами, по типу чем ты занимаешься.
-а чем он занимается?
-вот именно что ни чем, ему тяжело ответить на твои вопросы!
-назави мне вопросы, которые я должна буду у него спросить. - женщина ехидно улыбнулась.
-э, ну я не знаю...
-ну вот и всё, я сама разберусь - на это Лина уже ничего не ответила и продолжила нарезать яблоки. - переживаешь, что твой паренëк не выдержит моих вопросов? - снова эта улыбка.
-нет, я переживаю, что ты не выдержишь от его ответов - один один. Как же они похожи.
-хах...Спустя около часа они уже хоть что-то приготовили. Но самая главная проблемы была в том что ни одна, ни другая не умели готовить, что затягивало работу в несколько раз дольше.
-мам, я же сейчас это всё здесь делаю не для кира, да? А для Ленки...
-так, давай прикрывай лавочку и делай!
-ну мааам, значит я права, да?
-для твоего кира у меня есть кое что поинтереснее. - она подошла к холодильнику и вытащила бутылку красного вина, и снова эта коварная улыбка.
-мам! -девушка кинула в неë пачку листов салата, но та успела среагировать и поймала еë, после чего салат полетел обратно, но Лина уже не поймала...
-всë !Отстань, это не в моей компетенции разговаривать с тобой во время приготовления пищи... - и снова резать эти огурцы...
_________2:22 , всех с зимой!