8

663 54 6
                                    

-кир, что это! - но парень молчал - Боже... - парень опустил голову, ещë раз взглянув на свои шрамы. Молчание в комнате, что говорить? Как реагировать?
-Кирилл... - она так тихо сказала, будто прошептала.
-а что? Ты сказала что готова, разве не так? Любуйся! - он резко поднял голову и посмотрел девушке в глаза.
-прости, я не знала...
-теперь знаешь, ты сама так решила... Теперь живи с этим. - он взял висящий на вешалке свитер, наверное единственная вещь которая висела на нëм как своя, а это его свитер... Что он здесь делает?Он направился к двери
-ты собираешься уйти?! - парень остановился, но продолжал молчать. - просто уйти? Даже не хочешь поговорить об этом?
-нет, не хочу... - он открыл дверь и направился в прихожую.
-Кир! Стой! - девушка вскочила с кровати и побежала за ним. Догнав парня на половине пути она схватила его за запястье и потащила за собой, но тот просто стоял.
-Кирюш, пожалуйста, не уходи... Давай поговорим, хочешь я ещë раз извинюсь? -лицо парня изменилось, злость и обида сменились на раздумье и непонимание. Ни сказав ни слова он сам потащил девушку в комнату.

-Кирюша, иди сюда! - женщина присела на корточки и обняла мальчика. - смотри что у меня для тебе есть! - она протянула мальчику небольшую шоколадку.
-спасибо... - сегодня малыш был особенно загадочен, чем обычно.
-ну и чего ты у меня такой грустный? Что-то случилось.
-нет...
-ну хорошо, пошли - женщина взяла мальчика за руку, но под рукавом кофты она заметила пятнышко. - а это ещë что ? - Кирилл молчал.
-так, Кирюша, а ну расскажи маме...
-Дима в садике... Он ударил меня, несколько раз... линейкой...
-так, слушай меня внимательно, если тебе кто-то обижает не нужно молчать, всегда говори об этом.
-кому? - с правого глаза упала слезинка, ему явно не нравилась ситуация.
-мне,у тебе есть я , помнишь это? Я всегда тебе помогу, а с мамой Димы я поговорю...
-а если тебе нет?
-не говори такого... Мы с папой всегда рядом с тобой, мы всегда поможем, ты же наш малыш.. - женщина обняла малыша, а тот в ответ обхватил еë маленькими ручка. Тогда Киру только пять и он ещë Кирюша...

Тот момент... Он флешбеком промчался в голове. Это был последний раз когда его назвали "Кирюшей".Кир ненавидел эти моменты, они появлялись редко, но когда появлялись становилось так больно, что хотелось отдать всë лишь бы вернуться туда, к маме?

Кирилл явно не был готов к такому. Он вообще не ожидал что в ближайшее время кто-то будет смотреть на его тело. Он попросту не хотел этого. Не хотел рассказывать про свою "семью", про свои проблемы и переживания. Парень завëл еë в комнату и посадил на кровать, а сам закрыл дверь на замок. Пока он это делал с глаз упала одинокая слеза. " Сука. Нет... Нет. Нет... Я не могу плакать! Не могу!"- зубы стиснули, а он сдохнуть слезу и уселся рядом с Линой.

-Кир, прости...
-нет, всë... Я, я сам что-то выдумал... Ты не виновата... Ты наверное хочешь знать откуда это всë?
-расскажешь?
-это мои родители... Ну они мне не родные, меня взяли из детдома когда мне было 6... Не знаю почему, но всë было ни как у всех детей, меня били, я.. Я до сих пор не знаю зачем... Голодом морили... В комнате закрывала на несколько дней... Вот и до сих пор они не могут от меня  отстать. -  набор слов, его речь в данный момент это набор слов. Он хотел сказать это быстро и больше не задевать эту тему.
-это.. Эт.. - кир не дал ей договорить, она была перебита
-нет! Можешь ничего не говорить... Я не хочу, не хочу разговаривать об этом, давай ты просто забудешь, хорошо? - на лице появилась улыбка, но девушка нервничала и это было заметно.
-забыть? Кир ты совсем!? Это же ненормально! - "зачем она кричит? Как объяснить ей что она не должна переживать по этому поводу? "
-Лин, мне скоро 18 , я скоро съеду от них, всë будет хорошо, они меня больше не тронут... - он делал вид что уверен в этом.
-пообещай!
-тише, тише... Я обещаю.. Обещаю - он распахнул руки и та упала к нему в объятья. Еë правый глаз дрожал, зубы стиснулись, а в голове каша, парень уже почти привык к своему телу, иногда новые синяки даются тяжело, а иногда плевать. А вот Лина не была готова к этому вообще никак, она однажды заподозрила, что Кир режет вены, но парень смог доказать ей обратное, что далось не легко.
________
:)

Твоë имя, Хэппи?|zxcursed|Место, где живут истории. Откройте их для себя