- мам, я слушаю... - сама девочка была не очень довольна, но ей было интересно послушать что думает мама о еë парне.
-ты присаживайся - женщина указала на стул и девушка послушно села - расскажи о нëм, какой он?, сколько вы уже вместе? Сколько девушек у него было? Кем работают его родители?! - ей хотелось знать всë! Она накинулась на неë с тысячами вопросов.
-какой он? Как ты могла заметить скромный... - небольшая улыбка.
-ага, знаю я этих ваших скромных...
-мааам... Ну а ты? Он тебе понравился? - на лице расплылась широкая улыбка.
-ну... Вроде симпатичный,только вот эта ваша мода... Смотря на него можно подумать что у него не всë в порядке... - женщина расхохоталась.
-мам ....- протянула Эва.
-слушай, то что он скромный и стеснительный я поняла, а дальше? Вы как познакомились, то? - женщина вытащила электронную сигарету и начала внимательно слушать .
- ну, на улице - она настолько погрузилась в прошлое, что почувствовала себя в том времени, почти пол года назад....Август, летний вечер, немного дует прохладный ветерок. Девушка бежит к автобусу, пытаясь успеть забежать, но увы.
-Слушай, Рин, я не успела на автобус, следующий через минут 5 будет, я опаздываю. - полетело голосовое в чат к подруге.
Та просто ответила кратким согласием и терпеливым ожиданием.-привет, извини, сегодня просто ужасный день... Я везде опаздываю! - подруги обнялись
-а могла бы просто вызвать такси
-ага, и два часа кататься по этим пробкам? Ну нет спасибо...
Девушки отправились гулять по торговому центру. Они заходили в разные магазины выбирали вещи и просто весело проводили время. Стрелки часов приближались к восьми и на улице наступили сумерки. Зажглись фонари, небо было тëмно серое, а в дали пылало ярко красным пламенем. Подруги направились в парк , там было мало людей и несколько маленьких спортивных площадок и площадка для детей. Они устало сели на скамейки и начала залипать в телефоны паралельно что-то говоря друг другу. Откуда не возьмись появились двое парней с камерой в руках, они были в масках и молча стояли и снимали их на телефон. Но девушки настолько устали, что как то на это реагировать было "лень".
-вы что-то хотели? - тихо сказала Лина, она лёжа на коленях у своей подруги.
-молодые женщины, можно составить вам компанию и полежать на Высших коленях?
-вы можете присесть на скамейку напротив, она более удобная и привлекательная нежели наша - улыбнувшись ответила Рина.
-ну, знаете... Там нет таких прекрасных дам как вы... - сказал на половину крашеный брюнет. После чего другой парень,с телефоном в руках, начал смеяться.
-закинь идиот! Ты сейчас всë испортишь! - он ударил его локтем в бок и тот парень вообще упал на асфальт. - даун, тупой! Вставай! - но он продолжал смеяться, что его смешило неизвестно, но с каждой секундой он смеялся больше и больше. Крашеный выхватил у него из рук телефон и продолжил снимать сам. -извините, за этот... Наш, его проступок, он немножко умственно отсталый... - он встал перед парнем якобы закрывая его. Всë это время девушки просто сидели вахуи с небольшой улыбкой на лице. - так вы не против начать с нами любовный роман и родить на по 5 детей?
-правда нам бы не помешали деньги! У вас есть деньги? Вы сможете нас обеспечить!? - кричал с земли уже спокойный парень.
-к сожалению мы не имеем денежных средств, но если бы они имелись у вас мы бы может быть были и не против! - вскрикнула Рина, что было неожиданно для всех, она начала им подыграть.
- а вы наглая женщина, вы мне подходите, можно ваш номерок? - крашеный сел рядом с Ирой и приобнял за плечо, в эту же секунду с еë колен поднялась Лина с афигевшим лицом.
-ну стой стой, куда же ты так быстро? Сначала 5 обещанных детей, а потом можно будет и обняться... - она убрала руку и немного отсела. В это время на телефон Эвы позвонила мама и девушка немного отошла.
-куда это она? - спросил крашенный, а что делал второй парень, до сих пор лежал на асфальте.
-какая тебе разница? Теперь только я твой мир, понимаешь? Только я, тебе должны быть плевать на всех кроме меня! - они общались и подыгрывали друг другу так будто знакомы уже давно, но это было не так, их они видели впервые.
-но такой расклад меня не устраивает! Я хочу трахать девочек и мальчиков - он надул губки, что стало заметно через маску.
-знаешь тогда наши жизненным путям придётся разойтись, и мы с тобой больше никогда не увидимся - у этому моменту Эва уже подошла обратно.
-сколько прошли? - резко и неожиданно он задал вопрос своему друг, который видимо прилип к этому чертову асфальту, телефон с камерой к тому времени уже был у него и он снова что то бормотал в микро и уже не так сильно, но смеялся.
-6 минут 38 секунд, бро! - вскрикнул тот и вскочил с асфальта и приблизился к другу.
-не устраивает, да? Ну тогда пошла нахуй шлюха! Иди отсюда!
-это наша скамейка малыш - Рина мило улыбнулась и захлопала ресничками.
-понял, съëбыыаю... - это последние что парни сказали и ушли. Девушку немного посмеялись с этой ситуации и забыли про неë. Это нельзя назвать первым знакомством, это можно назвать только первой встречей.
_______
Спокойной ночи,,,, """₽₽++@@@@) ////++^^^^,,,,