-сестра значит? - Глаза Кира округлились, он немного не понял что произошло, все молчали. - так, пошли я отвезу тебя в участок...
-пап! - девушка схватила Кира за руку и перетянула в квартиру.
-отпусти его, я сейчас же отвезу его в участок, от туда его заберут родители! - Эвелина посмотрела на Кира , в его глазах была мольба о помощи.
-Что здесь происходит?! - резко включился свет, все обернулись, тëтя Марина. Она явно была недовольна тем что еë разбудили в три часа ночи. - а ты ещë что тут делаешь? - она резко проснулась увидев бывшего мужа, а затем и Кира. - и ты кстати тоже.
-мам, Киру некуда пойти, а он хочет увезти его в ментовку! - вскрикнула Эва, То насколько Киру сейчас было неловко невозможно описать словами.
-идите уже отсюда - но двое стояли в недоумении - идите, идите, ложитесь спать, пожалуйста...Но учти, с тобой я завтра поговорю - устало сказала женщина, Кир скинул куртку и они ушли в комнату.
-Вообще-то, я обязан исполнить свой долг и вернуть ребëнка домой!
-Саш, ты мне скажи честно, тебе заняться больше нечем? Иди домой ложись спать и другим пожалуйста не мешай. - она уже собиралась захлопнуть перед ним дверь.
-это еë парень? Куда ты смотришь вообще?! Ты его видела?! Или тебе плевать на нашу дочь? - второго говорил мужчина.
-уходи пожалуйста - после этого женщина захлопнула дверь прям перед его носом, зевнула, и с чувством выполненного долга направилась к себе в комнату.
****
-Кир, ложись - Эва уже лежала под одеялом,а парень просто сидел на кровати , но не ложился, было темно , он снял кофту и остался в футболке, еë решил не снимать.
-Хеппи... - ответа он не получил, немного помолчал, девушка приподнялась и села рядом. - сделай меня счастливым - ещë немного молчания, он почувствовал руки на своей шее. - пожалуйста - а когда повернулся к ней , еë лицо было так близко, отличный момент чтобы поцеловать еë, не так ли? Но вряд ли он сейчас хотел именно этого, сам он не знал чего сейчас хотел - я хочу спать - Кир вырвался из объятий и лëг на подушку, затем и Лина легла рядом.
-почему ты не пошëл домой? - шëпотом спросила девушка.
-не хочу. - вдруг девушка прижалась к его телу и обхватила его руками так, что нос Кира был уткнут в еë волосы.
-Кирюш- еле слышно.
-м?
-я тебя люблю очень очень сильно... - произнесла девушка и закрыла глаза, больше она ничего не собиралась говорить. От этих слов Кир невольно начал улыбаться , он был немного шокирован, нет, не то чтобы он никогда не слышал этих слов, просто сейчас, во всей этой обстановке они казались такими искренними до бабочек в животе, редкое явление для парня, но почему-то именно сейчас, он настолько стал счастлив в этот момент, что забыл ответить взаимностью, но уже не важно, Эвелина не ждала ответа, она наверняка уже дремлет , а ещë через пару минут будет спать крепким сном.
***
-Кир, кир, вставай! Нам в школу надо - девушка аккуратно трясла Кира за руку, тот быстро открыл глаза и поднялся.
-я наверное не пойду, мне нужно было сделать доклад по истории и проект по физике, я нихуя не сделал - парень рухнул обратно в кровать.
-ну ничего, необязательно же сегодня.
-не, сказали может выйти двойка если сегодня не принесу, поэтому я лучше просто не приду, как раз схожу домой сделаю - задумчиво сказал Кир
-врëшь? - удивительно было слышать от него это всë, вряд ли же он будет что-то делать?
-да - ответил Кир с широкой улыбкой, и сейчас тоже врëт. - слушай, а твоя мама ещë дома?
-ну да
-бля, я еë боюсь
-ХВАХХАХАХАХХА - Лина рассмеялась, но Кир был серьëзен.
- нет серьёзно, она же меня убьëт
______
Сë кароч я схоро здохну