10

635 40 0
                                    

Девушка стояла и вдыхала едкий пар в свои лëгкие, после чего выдыхала куда-то в потолок.
-я хочу выпить... - парень стоял рядом и откинулся назад.
-мама дома. - кратко ответила девушка.
-чуть-чуть... Можно? Давай чуть-чуть - спрашивает разрешение выпить?
-если только вино и только по бокалу...
-я хочу водки...
- Кир, ты не охуел ? Где я тебе водки возьму?
-я знаю где, у моего друга, пойдëшь со мной?
-думаешь мама меня отпустит?
- уговорим, только я ему позвоню. - он вытащил телефон и набрал номер друга, а через пару минут они уже стояли и уговаривали маму Лины отпустить еë.
- мам, ну пожалуйста... Это просто начëвка, у Кира дома родители... Мы просто посмотрим фильм, покушаем и ляжем спать.
-ага, а что вам мешает делать это здесь?
-Киру нужно домой, мы не успеем до 10 , вдруг его полиция поймает?
-я его довезу на машине - он точно не хотела отпускать еë, но почему? Это же просто "начëвка"
-нет, мам! А родители?
-я могу с ними поговорить - потому что она знала что это будет не просто начëвка, она ей как будто не доверяла.
-аааа, мама! Ну пожалуйста! У тебя полный дом гостей! Это же первый раз! Первый раз я отпрашиваюсь у тебя! Почему нельзя?
-правда, пожалуйста, всë будет хорошо, завтра выходной, я еë целую и невредимую приведу домой, обещаю - уже добавил Кирилл.
-Ну хорошо, под твою ответственность, Кирилл, понял меня? - всë таки дочь и в правду отпрашивалась в первый раз, поэтому она и переживала.
-обещаю...

Ещë полчаса и Кир с Линой уже подходят к квартире друга. Им открывает дверь черноволосый парень, его Эвелина явно уже видела.
-знакомься, это Серëжа, мой лучший друг... -  парень явно стоял в шоке, Кир говорил что будет не один, а с девушкой, но Серëжа не ожидал увидеть еë.
-хеппи? - он вопросительно посмотрел сначала на саму девушку, а затем и на парня.
-у меня вообще-то имя есть - он широко улыбнулась.
-а это моя девушка, Лина... Думаю вам очень всем приятно.

Они прошли в квартиру, она была большая и светлая на столе стояло несколько бутылок водки, пива, виски, кола и ещë много разных напитков, как алкогольных так от не алкогольных.
-сейчас ещë подъедут ребята.. - Серëжа с разбега прыгнул на диван и начал выбирать музыку.
-где можно помыть руки? - спросила Лина.
-прямо идëшь и на лево... - он показал жестами м девушка ушла. Кир сел рядом с Серëжей и тоже начал втыкать а телефон.
-блять, я вахуи если честно, как же тебя жизнь занесла?
-ты о чём?
-я о ней
-мы с ней встречаемся с сентября...
-Чего блять! И ты молчал? Блять ты охуел совсем?
-она предпочла не говорить об этом...
-стесняется тебя? Я бы на твоëм месте задумался, и выбрал бы другую...кхм...кхм... Другого.. Ну я.. Тоесть он, не стеснялся бы тебя... Кхм-кхм - за эти слова Серëжа сразу получил подушкой в лицо.

Прошло примерно минут 30 и в квартире уже играла громко музыка было много народу, все пили, Кто-то танцевал, кто-то общался а кто-то одиноко сидел и в пихивал в себя литры алкоголя.
-Серëж, ты не видел Лину?! - хотя общаться было тяжело, слишком громко.
-Лину? Кто это? - парень еле стоял на ногах.
-блять, ты вообще что-ли всë уже? Лина - девушка моя!
-а... Девушка, нет не видел.. - парень развернулся и направился обратно пить.
-сука... - Кирилл решил ещë раз обойти квартиру  он сам ходил не много шотаясь, но это ему никак не мешало, он испытывал чувство эйфории. Но и оно мешалось с тревогой.
- о, вот ты где, те чего тут сидишь? - девушка сидела в туалете прижавшись к стене, свет был выключен.
-Кир, мне плохо... - она будто засыпала, слова были невнятны.
-тошнит?
-голова кружится... Я умераю. Я умру, да?
-ну как вставай! - он приобнял девушку и поднял еë, но та даже не могла стоять.
-Мне нужно домой, мама огорчится если я опоздаю... - она попыталась выбраться из объятий, но сил совсем не было.
-ага, она больше огорчится если увидет тебя.. - он вывел еë из этой маленькой комнатки.
-неее, она меня любит...
-это потому что не видела тебе сейчас - тихо сказал Кирилл.
-м? - она не могла идти и он просто взял еë на руки и нëс в неизвестном направлении.
-ничего..
-отпусти! Мне нужно домой! - парень затащил Лину в комнату и закрыл дверь, звук был уже более приглушëн.
-сколько же ты выпила...
-я одна захуярила почти одну бутылку водки... Но допить не получается... Поможешь? - девушка перевернулась на бок и замолчала, больше никаких звуков она не издавала. Спит.

Твоë имя, Хэппи?|zxcursed|Место, где живут истории. Откройте их для себя