-ну, может расскажите что-нибудь? - женщина поставила тарелку с едой на стол и посмотрела на дочь с крашенным.
-мам!
-а что? Будем прямолинейны, сколько вы уже встречаетесь? - она положила руки на стол и использовала их как рп ура для готовы.
-3 месяца, 6 дней и... - глаза Кира упали на время - 1,5 часа...
-достаточно полный ответ... Целых три месяца, какая ты уже у меня взрослая... Кир, ну расскажи, в каком классе учишься и как в целом?
-э, ну... В 11 - он немного засмущался и почесал затылок...
******
- ну как? Я справился? - парень рухнул на кровать распахнув руки.
-более чем...
-нет серьëзно, думаешь я еë хоть чем то зацепил?
-хаххвх
-а что? Я старался.
-скажу честно она без ума от тебя... Она постоянно что-то спрашивает про тебе. Вся проблема в том что ты ей понравился и она боится разочароваться в тебе, вот и всë, поэтому задаëт странные вопросы и ненормально себя ведëт... - она села на кровать рядом с лежащим парнем. - а знаешь почему мы сейчас два часа сидели на кухне и отвечали на странные вопросы? Знаешь ли почему это всë происходило?
-и почему же - он смотрел в потолок, явно к чему-то готовился.
-еë жених, мой отец бросил еë когда она забеременела мной... Он требовал аборт
-что? У тебе нет отца?
-нет, ты не дослушал, он есть, и даже иногда приходит ко мне... до пяти лет он не принимал меня. Но потом кажется всë устаканилось. Мы долгое время не общались, я однажды узнала что он ненавидел меня... Меня это огорчило... - она немного опустила голову, это казалось даже не заметным, девушка не хотела снова сейчас это всë вспоминать и повернулась лицом к лежащему, смотрящему в потолок парню. Тот резко потянулся такими к девушке и повалил еë на себя. Лина надавила одной рукой на тело парня от чего тот зашипел.
-извини - с улыбкой на лице сказала она, хотя даже не знала какую боль она предоставила парню.- слушай, не хочешь выпить? - девушка заманчиво улыбнулась.
-ты серьëзно? А если твоя мама увидит? - он хотел, хотел выпить.
-не увидит, дверь закрыта... Ну так что?
- а у тебя есть?
-вино...
-неплохо, ну давай - девушка села на колени у шкафа и потянулась за дальней коробкой, в ней лежало много разных безделушек и бутылка красного вина.
-сможешь открыть?
-зубами?
-у меня и штопор есть - девушка вытащила прибор из коробки и вручила парню. -нужно потише...
-и как предлагаешь?
-не знаю, давай включим музыку... - комната девушки находилась ближе всего к кухне где уже сидели друзья мамы и не хотелось бы чтоб они услышали звук открывающегося вина в комнате 16ти летней девочки. - Алиса, включи музыку, громкость 10 ... - вся комната озарилась песня из плейлиста девушки, и играли они достаточно громко. - открывай скорее.. - парень открыл бутылку и от туда полилось вино прямо на Кира.
-ой... - он посмотрел на девушку и улыбнулся.
-тихо! - она спрятала бутылку за кровать и укутала парня в плед, раздался стук в дверь. - да, мам! -девушка открыла дверь, перед ней стояла женщина скрестившая руки на груди. Странная картина, крашенный дединсайдик закутаный в плед и искавший что-то в телефоне, реп в котором непонятно ни одно слово , запах сырости смешанный с конфетными духами и лежащая на полу пробка от вина
-чем вы тут занимаетесь?
-э... Музыку слушаем. - кажется девушка поняла что мама заметила пробку, но не стала начинать говорить об этом.
-Лин, я всë понимаю, но сделайте потише вы нам мешаете! - кажется она поняла чем они там занимаются, но не стала их отвлекать, всë таки она считала себя "крутой мамой".- и да, я всë ровно слышала как вы открыли бутылку... - она закрыла дверь .
-алиса, выключи музыку... - девушка подошла кровати и рухнула на неë закрыв руками лицо. - ааа- парень лишь широко улыбался.
-мы пить то будем?
-ты издеваешься?
-да ладно тебе, у тебе крутая мама, она же не забрала бутылку и не разбила еë нам о головы, моя бы так и сделала.
-очень смешно... Давай снимай кофту. - девушка встала напротив Кира и уже тянулась руками чтоб забрать грязную вещь, но он не собирался еë снимать.
-да ладно, мне нечего надеть, я так похожу.
-ты совсем дурачок, ты же еë испортишь, она вся сырая и красная - на кофте было большое тëмное пятно, а в местах где был белый цвет были и вовсе красные пятна. - снимай!
-эй, ты домогаешься? Я могу пожаловаться...
-мой папа меня отмажет, снимай!
-он мент?
-да! -она крикнула и на прыгнула на парня
-А! Ну пожалуйста, мне придётся уйти?
-нет я дам тебе футболку. -она сидела на нëм и потянулась к кончикам лонгслива но парень остановил еë зажав запястья.
-давай я сам?
-ты стесняешься?
-да.. - он улыбнулся, по его эмоция можно было понять что это не так.
-да ладно тебе, ничего страшного... - она разговаривала с ним от чего он попросту расслабил хватку и та потянула края кофты верх.
- ты готова? -он уже нахмурился и был серьëзен
-увидить твой пивной животик? Хах...
-ну почти...
________
Такая я, лентяйка.