4

747 41 2
                                    

Время летело, они кушали, смеялись, смотрели аниме, болтали и на часах было 10 .
Кирил лежал в объятьях девушки прижавшись к еë груди.. Паралельно обнимая за талию но иногда тыкал пальцами, от чего было щекотно.
-ай, кир, ну всë, хах.. Хватит, кир! - тут оба услышали звук поворачивающихся ключей.
-это твоя мама?
-д.да
- и что делать? - он сразу оживился, это не то чего бы он сейчас хотел.
-я познакомлю вас?
- я не готов, Лин, бля, ну нет... Только не сейчас- он схватился руками за голову и начал ходить по комнате кругами. Девушка остановила его заключив в объятья.
-не переживай, Кир, Киир! Ты меня слышишь? Я уверенна что ты ей понравишься, она хорошая.
-нет..нет, нет нет,
-не переживай, просто будь собой - она улыбнулась и просунула руку в его лохматые волосы после чего распотрошила их ему ещë больше. Раздался голос в коридоре.

-Лин, я дома, ты не спишь? - она снимала обувь и к ней пришла сама Лина.
-у нас кто-то... - но договорить ей не дали, дочь еë перебила.
-мам, мне нужна тебя кое с кем познакомить ... - она указала взглядом на кухню и немного улыбнулась

-интересно... - она взяла в руки сумочку и они направились к кухне. За столом сидел лохматый парень с длинными волосами и половина из них была красная. Он встал, ростом он был больше 180 сантиметров, на нëм висел чëрный лонгслив , казалось что он в два раза больше самого парня, но это не так, его тело было настолько худым что кофточное изделие "висело" В прямом смысле. Широкие штаны, казалось что в длину они ему малы, а в ширину велики.
Парень немного отодвинул волосы с лица и протянул руку женщине, он не хотел смотреть ни на еë реакцию ни ей в глаза. Ему было очень неудобно и казалось что сейчас он выглядит хуже всего.

- я Кирилл - тихо выговорил он с протянутой рукой
-очень приятно, меня зовут Марина... - она казалось бы закончила, но дочь ударила еë локтëм в бок. - Марина Алексеевна, можно просто тëтя Марина. - парень немного опустил голову и что то промямлил, он старался убрать как можно больше волос с лица, чтобы не казаться совсем психом .
-Лин, ну поставь чайник, чего стоишь?

Усевшись втроём за стол с кружками чая,мама Лины поняла что этот паренëк явно первым сейчас не начнëт. Лина сидела и чувствовала как тот переживает и не может сказать ни слова.

-расскажи что-нибудь о себе. Чем увлекаешься в свободное время? - она сделала глоток
-э.. Я, ну я - а в голове путаница, что сказать ? Валяюсь на полу со сломанными рёбрами или включаю трансляцию и начинаю всём говорить что у них мама шлюха?
-гуляю, учись, раньше занимался баскетболом, но я заканчиваю школу в этом году, мне не до него... Я бросил летом. - этого не знала даже Лина, а знаете почему ? Нет, он не выдумал это. Баскетбол он бросил в 9 классе, а сейчас он в одиннадцатом. Естественно на учëбу ему плевать, он недавно восстановил свой режим ходьбы в школу и ходит не через день, а каждый! Но разве это ты информация которую она хочет услышать? Хотя уже по внешнему виду всë понятно. От этой информации Лина посмотрела на парня вопросительным взглядом.
-ты кушай, кушай - она протянула Кириллу небольшую вазочку с печеньем, конфетами, пряниками.
-нет, спасибо я правда не хочу, мне наверное... - он ещë раз взглянул на Лину - мне пора, родители скоро вернуться, я должен быть дома, извините. - он встал из-за стола на котором осталась стоять его кружка чая, он не разу к ней не прикоснулся.
-я провожу... - девушка выпрыгнула из-за стола за Киром.
-досвидания.
-хорошего вечера - мило сказала женщина, хотя той тоже было неловко б

Лина так же в футболке вышла проводить парня в подъезд. Закрыв дверь квартиры, подоконник сразу словил тело бедного курседа. Он закрыл руками лицо и что-то шептал.

-эй, Кир, не переживай... Не поговорили в этот раз, поговорите в другой, ещë вся жизнь впереди, вы ещë лпэ станете.
- Боже... Боже, я всë испортил, опять, да? Я опять всë испортил... Это было ужасно. - девушка подошла и прижалась к парню, зная что тот не устоит и тоже обнимит еë.
- нет, ты ничего не испортил, не переживай - на это он просто молчал, девушка приблизилась к лицу и положив ладонь на шеку она вципилась к нему в губы.
- так, в этом нет ничего страшного... Слышишь? Вы обязательно познакомитесь ещë.. - она улыбнулась и взяла его за руку и поведа к двери - Пойдëм с тобой доеду - сказала она подходя к лифту
- не нужно, беги домой, тут холодно - он улыбнулся сделав вид что он уже не переживает из-за  инцидента, хотя это не так.

Девушка забежала в квартиру и направилась к себе в комнату, но еë перехватила мать.
- ничего не хочешь мне сказать? - она была серьёзна, что напугало девушку.
- сказать, то что ты всë испортила, мам?
- ну да, солнышка, примерно это я и хотела услышать, но я по поводу твоего нового друга...

Твоë имя, Хэппи?|zxcursed|Место, где живут истории. Откройте их для себя