11

996 68 17
                                    

Прошло окола часа. Кирилл всë так же по немногу пил, Лина спала. Народу меньше не становилось,на часах уже почти  три. Серëжа пьяный спит на диване. Не смотря на то что Кир выпил уже достаточно много, он мог себя контролировать, не все это могли делать, казалось что он там самый трезвый, но это только казалось. Парень решил пойти посмотреть как там Лина. Войдя в комнату он увидел девушку с сигаретой в руках.
-не спишь? - рядом лежала пустая бутылка с водой и ещë одна, только уже почти полная. - где ты взяла сигареты?
-нашла в тумбочке, никто же не против? - она выглядела уже болле свежей и не такой пьяной.
-думаю нет ... - Кир рухнул на кровать, он положил голову на еë ноги. - хочу спать - девушка запустила руку в его волосы и начала там рыскать, парню это нравилось. Он поднялся и выхватил сигарету из еë рук и потушил, после чего выбросил куда-то в даль. Парень приблизился к еë губам и аккуратно целовал их, с каждой секундой углублял поцелуй, он перевернул еë так, что она оказалось сидящей на его коленях. Постепенно поцелуй превращался во что-то большее, он целовал еë шею и оставлял красные пятна, сейчас им обоим было плевать, мама поблизости не было, а о следующем дне никто не думал. Руки Кирилла бегали по спинке Эвы, и аккуратно тянулись к краям футболки.
-что я делаю? Останови меня, наверное я не должен... - он продолжал, но внимательно слушал, ждал что она остановит его, запретит ему, отталкнëт, но она этого не делал, еë руки где-то на его шее и кажется она не хочет останавливаться.
- Я не должен это делать сейчас... Ты пьяна и я тоже... Мы не должны, ты будешь жалеть, но.. Но я не могу остановиться, ты сводишь меня с ума, я хочу тебя, прямо сейчас, здесь... - своим молчанием она будто давала согласие и вот пара секунд и оба уже без футболки. Девушка снова увидела тело парня, это приводит в ужас, но она лишь выдавила из себя улыбку и прикоснулась к парню.
По одному вещи летели на пол и вот руки парня уже расстёгивают бюстгальтер и оба остаются без одежды.Руки парня потянулись в ним и он засунул в девушку два пальца, от чего та тихо простонала. Спустя 15 минут такого удовольствия он высунул пальцы и собирался войти.
-будет чуть-чуть больно... Потерпишь,
-а презик?
-не переживай, я успею.

Спустя час оба упали на кровать без сил...
-ну как? Как тебе твой первый раз?
-спасибо... Я рада что это был именно ты... - девушка приблизилась к парню и обняла его.
-хочешь спать? - она всë ещë обнимала его.
-угу... -так тихо будто уже спала.
Ещë пару минут и она уже спала крепким сном, алкоголь давал о себе знать.

На часах уже пол пятого, Кирилл не мог уснуть, ему казалось что он воспользовался еë состоянием.Эта мысль терзала его всë больше и больше. Он очень переживал и боялся сделать что-то не так, всë таки с девственицей он никогда не спал. Страх того что на утро она будет жальте уменьшался с каждой минутой, она сказала что ей понравилось... Зачем он накручивает себя ?

Кир встал, собрал все вещи лежащие на полу, он надел на девушку футболку и нижней бельë, после чего накрыл одеялом. Музыки в квартире уже не было, и кажется людей тоже. Выйдя из комнаты, кир заметил только включенный телевизор и спящего серëжу. Сделав ещë пару гладков пива он отправился обратно в комнату. Он закинул ногу на девушку и заточил в объятья после чего сразу погрузился в сон.
___
Секс

Твоë имя, Хэппи?|zxcursed|Место, где живут истории. Откройте их для себя