-доброе утро. - Кир стоял около кровати и перебирал в руках футболку, которую вскоре накинул на себя. Он полез стягивать одеяло с девушки, якобы, так эффективнее.
-не доброе. - девушка схватила одеяло и не хотела его отпускать, но сил было не много, а точнее их вовсе не было.
-хахаха, давай вставай, алкашня. - парень кинул ей в лицо не большой подушкой
-Кир, тебе меня совсем не жалко? У меня болит абсолютно всë! Я хочу умереть...
-давай помогу, я убью тебя.
-всë, отвали! Я хочу спать! У меня болит голова...
-ну ты можешь спать, но на твоëм телефоне 16 пропущенных звонков, и время показывает 18:59...
-Что?! Ты не шутишь ? Время семь??? - девушка приподнялась на локти, она была лохматая и шокированная
-не-а - парень кинул телефон в кровать, девушка отрыла его и начала просматривать сообщения.
-Киииир! - раздалось где-то в соседней комнате, парень вышел за дверь. - давай закажем похавать чего-нить? - сказал растрëпанный парень без футболки,в одних шортах, - серëжа. - или может Хеппи нам что-то приготовить? - с некой насмешкой произнëс парень.
-ну думаю что она в состоянии - Кир обернулся, взглянул на дверь, а затем обратно с небольшой улыбкой на друга.
Вдруг дверь распахнулась и из неë выбежала девушка, она врезалась в Кира, но быстро одумалась и побежала в коридор.
-Кир, если я через 10 минут не буду дома мама меня убьëт! - девушка уже натягивала на ноги сапоги и застëгивала куртку. Кирил и Серëжа подошли к ней и про себя смеялись, не показывали. - что улыбаешься? Она тебя тоже убьëт вообще-то! - с лица Кира пропала улыбка, а вот у Серëжи наоборот, стала только больше.
***
-ну что там? Мама ругалась?
-нет, прикинь я пришла, а еë вообще дома нет, она на работе оказывается!
-аххаахахдахсхс-Кирилл - в квартиру вошла женщина с сумками и прошла мимо лежащего на диване парня, он смеялся, но как заметил еë засунул телефон в карман и стал серьëзее.
-м?
-ты где был? Почему ничего не сказал? - строго сказала женщина. Она параллельно разбирала сумки.
-у друга. - он всë так же лежал и смотрел в даль.
- у тебя скоро экзамены, ты собираешься готовиться вообще? - но парень молчал, его это не особо волновало, точнее вообще не волновало. - что молчишь? - женщина немного сбавила тон, она оставила своë занятие и села рядом с парнем, немного успокоилась и положила руки на колени. - ладно, - выдохнула женщина - я нашла тебе репетитора, будешь ходить каждый день с понедельника по четверг, после уроков.
-что? - парень встал с дивана и удивлëнно посмотрел на женщину, было странно всë. Почему они готовы тратить на это деньги? И нахуй ему это надо? - нет, я не хочу...
- Кирилл, это не обсуждается - снова стала грубая.
-Мне это не нужно, зачем? Зачем тратить на это деньги? Зачем тратить на это время ? Я не понимаю, мне это абсолютно не нужно.
-какое время? Ты у нас занятый? Ты только и делаешь что бухаешь и сидишь в телефоне! - она уже перешла на крик. - Ты не понимаешь что без образования ты - ничего ?! - Кирилл встал с дивана и направился в коридор,последние слова сделали как-то больно на душе. - Ты куда пошëл? Вернись! Я с тобой разговариваю! Почему с тобой по хорошему пытаешься поговорить, а ты ведëшь себя как сволочи последняя? - Кир остановился, но не поворачивался.
-Я не "ничего" Я Кир, у меня есть друзья, семья, чувства, я тоже умею любить, я тоже умею плакать, я тоже чувствую боль - почти шëпотом произнëс кир, взял куртку и вышел из квартиры, услышав в след только своë имя и крики женщины, которую он привык называть "мать"-алë, Серëж, можно я приду?
---------
Не ожидали, сучки 😝