Глава 9.

346 14 4
                                    

Понедельник. 8:00.
Уже в эту субботу у тебя будет день рождения. Ты только что пришла на работу и , зайдя в кафе, ты сразу же почувствовала родной тебе мятный запах. Ты пошла в раздевалку. Переодевшись, ты вышла в зал. Вани нигде не было, поэтому ты решила зайти на кухню.
Т/и: Доброе утро, Мария Петр...
На кухне ты увидела Ваню и Надю, которые мило беседовали. Казалось, что от твоей ревности у тебя могли уже лопнуть глаза, увидев это.
М/п: доброе утро, т/ишечка. Завтракать будешь?
Н: привет, т/и,-мило улыбаясь произнесла девушка.
Т/и: нет, спасибо, я не голодна.
Ты тотчас ушла обратно в зал. Сразу же пришел Иван.
В: и даже не поздоровалась)
Т/и: а, привет,-сухо, смотря в телефон, произнесла девушка.
Парень, как будто убедившись, что все в порядке, ушел обратно на кухню.

Весь день Ваня ходил с Надей и ты старалась быть подальше от них: когда они были в зале, ты уходила на кухню и тд.

16:30.
Сегодня был достаточно трудный рабочий день, поэтому в это время ты смогла пойти отдохнуть. Ты пошла на кухню перекусить. В это время Ваня помогал Марии Петровне чистить картошку. Ты села неподалеку от Вани и приступила к полднику.
В: ты сегодня какая-то странная,- своим бархатистым голос произнёс парень.
Т/и: почему же
В: не знаю..,-уже с грустью сказал парень.
Спустя 5 минут он встал и направился к заднему входу, но тут же остановился и повернулся к тебе.
В: курить пойдешь?
Ты отнесла уже пустую тарелку в раковину и отправилась к парню. Ты положила свою руку на длинную ручку двери(дверь, которые иногда стоят в магазинах, у которых длинная дверная ручка, нажав которую, вы сможете ее открыть) из-за того, что дверь была не сильно открыта. Ваши руки с Ваней были на разных сторонах ручки.
Т/и: ты зависим от курение, ходишь каждые пять минут.
В: а может от тебя?
Т/и: что?
Ты посмотрела на свою руку, которая уже находилась в миллиметрах от руки парня. Как только ты посмотрела на ваши руки, Иван резко ее убрал.
В: ничего, пошли,-уже сухо ответил парень
💭да то с тобой не так💭
Ты последовала за парнем. Ты села на стул, который находился рядом с Ваниным.

пр-прозвище , которое Ваня дал Т/и на работе(придумайте сами🙃)

В: «пр»
Т/и: да хватит меня уже так называть!,- ты слегка ударила парня по локтю
В: Ахахаха , не злись «пр»
Ты лишь закатила глаза.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
спасибо за прочтение)
извините, если есть ошибки...
хорошего утра/дня/вечера/ночи 💗

Всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя