Поговорив с подругой около часа, ты легла спать, так как было 5 утра.
Проснулась ты ближе к 16:00. Состояние было странное, вроде ты и выспалась, а вроде и нет. Ты сразу же взяла телефон в руки:
+2 сообщения от Вани
+10 пропущенных от Кристины
Первым делом ты ответила Ване:В: доброе утро❤️
В: напишешь , как проснешься (8:30)
Т/и: доброе)) (16:05)Затем ты перезвонила подруге.
К: ты чего на звонки не отвечаешь?
Т/и: я только проснулась
К: афигеть, мне бы спать как ты. В общем, сегодня мы в кино идем с Сережей , пойдешь с нами?
Т/и: нет, извини, я с Ваней сегодня
К: ну ничего себе) ну ладно, расскажешь потом
Т/и: ты тожеВы договорили с подругой и ты пошла поесть. После этого у вас завязалась переписка с Ваней.
....В: сегодня тогда ближе к 22:00, хорошо?
Т/и: хорошоСегодня тебе не хотелось ничего делать и ты просто легла на диван посмотреть сериал и неожиданно заснула.
19:00
Проснувшись, ты пошла делать все водные процедуры, краситься, одеваться...в общем, ровно в 22:00 ты была готова.
В: через минут 5 буду, выходи
Т/и: хорошоТы обулась и через две минуты уже стояла и ждала парня. Как он и говорил, через пять минут он уже подходил к тебе.
В: привет, это тебе,-сказал парень, протянув шоколадку
Т/и: привет, спасибо),- ты взяла шоколадку и чмокнула парня в губы. Было видно, что он не ожидал , но не смотря на это, он ответил на поцелуй.Вы гуляли, общались, дурачились, смеялись. Тебе казалось, что это один из самых счастливых моментов в твоей жизни. Тебе не хотелось, чтобы это все заканчивалось...
В какой-то момент вы решили сходить на старую скейт-площадку и посидеть на лавочке, которая располагалась там.
Т/и: ну, могу сказать , что мы промокнем
Так как это была старая площадка, там все заросло травой и из-за росы она была мокрая.
В: мне то ладно, я могу тебя на руки взять, чтобы ты не промокла.
Т/и: ахахаха, давай,-в шутку сказала девушка.
Ты уже хотела шагнуть и пойти по этой траве, как вдруг парень взял тебя на руки и понес.
Т/и: нет, нет, отпусти, я тяжелая!
В: поверь, ты очень легкая
Т/и: пусти все равно
В: нет)Спустя пару секунд вы были уже на этой лавочке.
Т/и: спасибо
Парень как-то странно улыбнулся. Это было похоже на смущение.Так вы гуляли на протяжении недели. Ваня все больше и больше раскрывался тебе, между вами было доверие....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
сразу объяснюсь за долгое отсутствие.
1) я разбила вдребезги телефон (прям перед новым годом..), но благо я купила новый и продолжаю вас радовать новыми главами)
2) эта история основана на реальных событиях.
на самом деле, я вас очень долго томила с такой развязкой между ваней и т/и для того, чтобы вы привыкли к ЭТОМУ ване. понятное дело, сейчас вы плохо знаете героя, так как он не сильно нам открылся. но я думаю, что пока уже начать сыпать стекло.
к чему я сказала , что история на реальных событиях? на данный момент, в жизни эта история еще продолжается, но скоро будет финал..
конечно же я изменю концовку, добавлю еще каких-то новых необычных событий.
пишу со слезами на глазах, вспоминаю все, что произошло в этой истории...эта тоже БЫЛА причина откладывать написание глав. но если взялась писать, значит закончу!!))
очень хочу дописать его до нового года.
Спасибо за прочтение!!
всем хорошего вечера❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один шаг
Fanfiction-ну да, он классный -мы больше чем друзья -я очень сильно тебя люблю -я ненавижу тебя -прости, так будет лучше