Глава 11.

340 15 4
                                    

В: «пр», поздравляю тебя с днем рождения! Ладно, т/и) не злись только))
Желаю тебе всего самого наилучшего, оставайся такое же доброй и красивой❤️

Ты перечитывала это сообщение снова и снова. Ты не могла остановиться. Тебе было безумно приятно..

Т/и: спасибо, любимый босс❤️

Ты сразу же сделала скрин и отправила Кристине.

К: ну что могу сказать, вам надо встречаться)
Т/и: да навряд ли у нас что-то получится..
К: это еще почему?
Т/и: да он такой веселый, общительный со всеми, а со мной не такой. Ему как-будто скучно со мной.
К: не наговаривай! все получится, но не сразу.

Посидев час в интернете , ты легла спать и с нетерпением ждала утра.

Утром ты проснулась от телефонного звонка. Это была мама. С мамой ты общалась редко, так как она работала в другом городе.
М: доченька, поздравляю тебя с твоим днем рождения! желаю счастья, здоровья, всего самого наилучшего. Я на следующей неделе приеду, будем отмечать.
Т/и: ого, спасибо большое. Буду тебя ждать.
Еще немного поболтав, ты пошла в ванную приводить себя в порядок.

13:30
Отмечать вы поедете в 17:00.
💭так, если в 17 уже должна быть там, в 16:40 выезжать, 15:00 собираться💭
У тебя было немного времени и ты решила сходить в магазин купить что-нибудь перекусить.
Ты собралась, небрежно заплела волосы в пучок и вышла на улицу. Сегодня было достаточно жарко. У тебя было шикарное настроение. Ты шла неспешна и только через 15 минут была у магазина. Зайдя в него, ты стала выбирать продукты и уже через 5 минут шла на кассу. Как только ты хотела выйти из магазина, ты увидела Ваню, заходящего в магазин со своим другом. Как только ты поняла, что это Ваня, ты тут же отвернулась от выхода. Твое сердце стало бешено биться, ты не знала почему. Ты слегка обернулась, Ваня был на другом конце магазина и что-то выбирал. Ты быстро вышла из магазина и быстрым шагом направилась домой.
💭надеюсь, он меня не заметил💭

16:20
Т/и: ахахаха нет
К: да! прикинь как это выглядело.
Вы мило общались с подругой по телефону.
Т/и: блин, уже почти половина 5, ты там готова?
К: я уже как час сижу одетая. А ты? Сама то наверняка не готова еще, ты всегда по 3 часа одеваешься.
Т/и: мне одеться только.
К: ну ладно, скоро встретимся)

Вы договорили с подругой и ты пошла одеваться.
Сегодня на твоем празднике будет семь человек-Серёжа(парень, который нравится Кристине и твой друг), Даша и Дима(они пара) и Лиза с Настей(это твои подруги , которые с тобой работают), ну и ты с Кристиной.

16.40
Ты вызвала такси и отправилась на праздник...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
любимки, я вернулась)
Простите за долгое отсутствие. Спасибо за вашу поддержку)
хорошего утра/дня/вечера/ночи💗
извините, если есть ошибки

Всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя