Т/и: Иван, здравствуйте
В: о как официально, ну здравствуйте)У вас начался диалог обо всем. Вы на протяжении минут 10 переписывались. Ты смотрела в телефон с улыбкой и это заметили ребята.
К: ты чего там такая довольная? С Ваней общаешься?
Т/и: нее
К: ну да, конечно. Сейчас сидишь и обманываешь нас.
Ты лишь посмотрела на уведомление на телефоне, и стала еже больше улыбаться.....Т/и: ну как, устал работать?
В: да, очень.
Т/и: приходи , расслаблю(тут не будет никакого пошлого намека и тд., не пугаемся). Только я с Кристиной и Сережей , но ты все равно приходи, никто против не будет.
В: хорошо. Я в 21:00 заканчиваю работу.
Т/и: да я знаю.Ты наконец-то отложила телефон и вы с ребятами дальше продолжили проводить вечер вместе.
21:30
Ты была очень напряжена, ведь от Вани ни слова.
К: ты чего?
Т/и: что?
К: говорю, что ты какая-то напряженная стала.
С: да, я тоже заметил, что случилось.
Ты показала переписку друзьям. Кристина была в огромной шоке.
К: ну напиши ему
(У вас с Ваней произошла ситуация, когда ты кое-что сказала, а он не услышал, и сейчас ваша переписка закончилась тем, что Ваня все пытался узнать у тебя, что же ты там такого сказала)Т/и: пришел бы, я бы сказала. А так ты не пришел)
Ваня ответил не сразу.
В: да мне нужно было сестре помочь да и что мне с вами делать. Я никого особо не знаю. Приходи лучше ты.
Т/и: куда?
В: на дачу ко мне.
Т/и: хорошо
В: тогда встречаемся на «адрес», я тебя встречу и вместе пойдем , а то ты в домах заблудиться можешь.
Т/и: хорошоТы завизжала. Сережа и Кристина даже вздрогнули из-за этого.
К: ну что?
Т/и: он меня позвал к себе!!
К: афигеть. Ты пойдешь к Ване Бессмертных на дачу...
С: да я тоже удивлен не меньше тебя.
Т/и: только.... вы не обидитесь, если я уйду?
К: ты что! Конечно нет. Только расскажешь мне все!
Т/и: конечно
Ты попрощалась с друзьями и пошла на нужный адрес. Тебе нужно было идти всего 5 минут.Ты стоишь уже минут 5 и ждешь его. На улице уже было достаточно темно. И тут ты видишь тень, которая приближается к тебе. По силуэту и походке ты поняла, что это Ваня.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо вам огромное за такую поддержку. Я опять же-таки извиняюсь за «хороший» выпуск глав, но я правда стараюсь и буду стараться выпускать их намного чаще.
Хорошего дня/вечера/ночи❤️🔥
Извините, если есть ошибки..))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один шаг
Fanfiction-ну да, он классный -мы больше чем друзья -я очень сильно тебя люблю -я ненавижу тебя -прости, так будет лучше