Глава 10.

394 16 6
                                    

В: не злись, а то у тебя уже стул трясется от злости.
Т/и: он трясется, потому что ты его шатаешь.
Парень, лишь улыбаясь ехидной улыбкой, смотрел на тебя.
Т/и: я тебя сейчас толкну, у тебя такой же стул, ты упадешь
В: давай
Ты толкнула ногой стул и парень немного пошатнулся
В: и все
Т/и: да не буду я тебя толкать, отстань
В: какая грозная,-будто передразнивая проговорил парень

Спустя пару секунд молчания, парень стал тыкать тебя своим пальцем
В: т/и
Т/и: что
Ты была повернута к парню боком, поэтому зрительного контакта у вас не было.
В: т/и
Т/и: что
В: т/и
Ты повернулась к парню. Пару секунд тишины и раздался твой громкий смех.
Т/и: Вань, иди помойся, над тобой уже мухи летают.
В: да это мусорный бак рядом, не видишь чтоли. И вообще, они над тобой тоже летают, так что замолчи. И вообще, как ты с боссом разговариваешь?
Т/и: Ахахах, что? с кем?
В: с боссом)
Вы оба смеясь заходите обратно в зал.

Смена прошла быстро. Ты отправилась домой. По пути домой ты думала, добавить ли первой Ваню в друзья. Тебя мучало сомнения, но ты все-таки отправила ему заявку и сразу же убрала телефон. Мгновенно твой телефон завибрировал. Ты боялась брать его в руки.
💭может это он, а может не он, а Крис. А если это Крис, и когда я ей буду отвечать, он примет. А вдруг вообще не примет💭
Тебе надоело метаться в сомнениях, поэтому ты взяла телефон.
«Иван Бессмертных принял вашу заявку в друзья»
Ты сразу же сделала скрин и отправила его подруге

Голосовое сообщение от Т/и: АААААААА, ТЫ ВИДИШЬ? ОН ПРИНЯЛ! АААААА,-крича на всю улицу говорила девушка
                                      К: влюбилась все-таки...)

Неделя подошла к концу. На этой неделе ты правда сблизилась с парнем. В свою очередь он каждый день в конце смены дарил тебе шоколадки. Тебе было безумно приятно такое проявление внимания.

«Четверг. Конец смены.
Вы оба уже переоделись в уличную одежду и закрываете смену.
Заполнив все свои документы, парень повернувшись к тебе, распахнул свои большие руки.
В: пока, спасибо за помощь.
Т/и: пока, и тебе.,-в ответ, обняв парня, произнесла девушка.
💭он меня обнял...впервые💭»

Вы с Кристиной все-таки решили снять дом, чтобы успешно отпраздновать твой день рождения.
00:00.
В это время ты делала водные процедуры. На твой телефон стали приходить множества сообщений с поздравлениями. Ты с широкой улыбкой стала всем отвечать.

00:06
Твое сердце замерло, увидев это сообщение...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
спасибо за прочтение)
хорошего дня/вечера/ночи💗

Всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя