Ты стала спускаться к Ване. Твое сердце бешено билось от волнения.
И вот, ты уже открыла дверь в подъезд и видишь его. Когда ваши взгляды встретились, вы оба расплылись в широкой улыбке. Ты подошла к парню.
В: привет, это тебе),-протягивая шоколадку , произнёс парень
Т/и: я скоро потолстею так
В: не потолстеешь, пойдемВы с парнем гуляли на протяжении 3-ех часов. Непонятным для тебя образом, вы с парнем разговаривали на многие темы. Вам было о чем поговорить. Тебе было безумно интересно слушать все его истории, а их было много.
Т/и: слушай, а расскажи мне про свою семью
В: ну у меня есть сестра, она родила мне племянника 3 месяца назад, папа сейчас уехал на работу в Италию.
Т/и: а мама?
В: мама.... мы с ней не общаемся
Т/и: почему?
В: когда мне было 16, мы с ней сильно поссорились и я с того дня с ней больше не общаюсь. У нее новая семья, ей не до меня.
Ты не стала больше расспрашивать парня, так как было видно, как сильно ему не приятна эта тема.Ты прогуляли до самого утра.
В: ну ладно, мне на работу завтра, пошли я тебя провожу.
Т/и: как хорошо , что у меня выходной. Я хоть высплюсь)
В: да иди ты)
Вы дошли до твоего подъезда.
В: сегодня , если я не вырублюсь после работы, пойдем гулять?
Т/и: да , давай.
Вы оба замолчали. Это было невыносимые секунды тишины. Парень стал тянуться к твоему лицу. Ты все прекрасно поняла и ответила на его действие. Ваши губы слились в нежном поцелуе.Вы не могли долго оторваться друг от друга, ведь это был очень желанный поцелуй. У тебя появились бабочки в животе. Не хотелось останавливаться ни на минуту, но как только у вас закончилось дыхание, вы отстранились друг от друга.
В: до вечера, т/и
Т/и: до вечера
💭Его глаза сияли ярче любой звезды... Его ярко-зеленые глаза, стали еще ярче💭Ты поднималась домой с широкой улыбкой. Ты стала записывать голосовое сообщение Кристине и все ей рассказывать. В твоем голосе было уйма счастья....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
спасибо за прочтение💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один шаг
Fanfiction-ну да, он классный -мы больше чем друзья -я очень сильно тебя люблю -я ненавижу тебя -прости, так будет лучше