Глава 23.

304 16 2
                                    

Время 00:12
Ты сидела на лавочке, Ваня лежал  на твоих коленях и смотрел на тебя. Ты нежно гладила его волосы. Вы что-то обсуждали, пока разговор не зашел про:
Т/и: да мы с тобой друзья, ты чего,-в шутку произнесла девушка.
Парень заметно поменялся в лице, он стал напряженным.
В: нет
Т/и: что нет
В: мы не сможем быть друзьями, мы больше чем друзья.
По твоему телу пробежали мурашки. Парень встал с твоих колен и просмотрел тебе глубоко в глаза.
В: ты будешь моей девушкой?
Т/и: буду
Пару секунд молчания и вы оба расплылись в широкой улыбке. Ваня стал поглаживать твою щеку и вы слились в нежном поцелуе.
Что ты чувствовала в этот момент? Счастье. Ты давно не испытывала таких чувств к человеку. Ты вспоминала свои слова о том, что у вас ничего не получится, но ты сейчас сидишь и целуешь его. Ты совершенно случайно пришла в тоже кафе, где работал Ваня, и что из этого вышло? Ты обрела человека , который подарил тебе еще один смысл жизни.

Вы отстранились друг от друга.
В: мне в кусты надо
Т/и: Ахахаха, иди

Ты рассказала о том, что вы встречаетесь Кристине и Сереже. Они были очень рады за тебя, особенно Кристина, которая выслушивала о том, как вы погуляли с Ваней во всех подробностях.
Так вы провели еще одну неделю вместе.
В: слушай, я хочу тебя познакомить со своим лучшим  другом.
Т/и: блин, мне кажется это плохая идея
В: почему?
Т/и: я очень боюсь знакомится и общаться с новыми для меня людьми.
В: да ладно тебе, это же мой друг. Рано или поздно тебе все равно прийдется познакомиться со всем моим окружением.
Ты не стала ничего говорить Ване в ответ. Тебе было и правда страшно просто познакомиться, так как чтобы тебе начать хоть о чем-то разговаривать с человеком, тебе нужно было привыкнуть к нему.
Почему ты не стала объяснять этого Ване? С одной стороны ты не хотела его расстраивать, а с другой стороны он, скорее всего, не понял бы тебя, так как он веселый , общительный парень, который почти сразу находит общий язык с людьми.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
спасибо за прочтение💗
хорошего вечера)

Всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя