Глава 18.

337 13 8
                                    

Сердце начало бешено биться. Все то время что он шел к тебе казалось вечностью.
В: привет. Пойдем до дачи дойдем, мне собаку покормить надо
Т/и: привет, пошли
Вы направились туда откуда шел парень.
В: чего это ты вдруг позвала меня к себе?
Т/и: почему бы и нет. А ты почему не пришел?
В: да занят был. Да и опять же-таки, что мне там делать с вами
Т/и: со мной общаться
Парень слегка ухмыльнулся. У вас начался достаточно «повседневный» диалог. Ваня как-будто боялся сказать лишнего, поэтому говорил на нейтральные темы.
Вы шли уже достаточно долго.
Т/и: блин, долго еще?
В: не очень, а ты устала?
Т/и: ну уже да.
В: потери, чуть-чуть осталось

Через пару минут вы подходите к двухэтажному дому. Ваня открыл тебе калитку.
В: заходи, только , когда я открою дверь в дом, то стой на месте. Микки (имя собаки) может прыгнуть на тебя.
Т/и: хорошо
Вы подходите к дому, Ваня открывает дверь и...
Микки со всех ног побежала к тебе, начала обнюхивать, прыгать на тебя.
В: Микки, фу! Микки!
Парень стал отгонять собаку от тебя.
В: заходи пока домой
Ты послушно пошла в дом. Ты стояла по середине прихожей и не знала , куда тебе идти и что делать. Парень пришел через пару секунд.
В: разувайся и проходи в ту комнату.
Т/и: хорошо
Ты зашла в ту комнату, на которую тебе указал Иван. Там был большой диван, телевизор и кухня. Ты села на диван и стала ждать парня.
Ваня пришел через минуты 3 и лег на диван.
В: может никуда не пойдем , так лень , можем фильм посмотреть
Т/и: какой?
В: какой хочешь
Т/и: ладно
В: ты пока выключай, а я пойду Микки покормлю

Прошло минут 10. Ты включила фильм , легла на диван и ждала парня.
В: включила уже?,-наконец-то пришел парень
Т/и: да, ужастик, тебе должен понравиться.
В: отлично

Первые минут пять фильма прошли обычно. Вы лежали рядом друг с другой, но потом парень решил лечь тебе на ноги.
В: надеюсь , ты не против?
Т/и: нет
Он стал слегка поглаживать твою ногу. Ты пустила свои пальцы в его мягкие волосы и начала гладить. Тебе казалось, что это был самый лучший момент в твоей жизни. Тебе было очень комфортно в тот момент находиться рядом с ним.

Фильм на самом деле оказался интересным, поэтому вы его часто комментировали. В какой то момент парень лег на спину(но голова его все также была на твоих ногах(ляшках)) и стал тянуть одну руку к тебе и что-то искать.
Т/и: ты чего?
В: дай руку
Ты положила свою руку в его большую ладошку. Парень скрутил ваши пальцы в замочек и другой рукой стал гладить твою руку....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
спасибо за прочтение )))
хорошего дня/вечера/ночи💗
извините , если есть ошибки

Всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя