В 17:00 ты была уже около дома. Для тебя его сняла Кристина. Она показывала тебе фотографии, но в живую дом был еще больше и красивее. Когда ты вышла из такси, ты услышала, что к тебе кто-то бежал. Ты обернулась и увидела Лизу и Настю.
Л,Н: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!,-подруги налетели на тебя с объятиями
Т/и: спасибо большое , девочки, как же я рада вас видеть,- еще сильнее обнимая подруг, поговорила девушка.
Л: ну как ты?
Н: как тебе с Ваней работать?
Т/и: все хорошо. Да вроде не плохо, только общаемся редко, но а так весело.
Болтая, вы зашли в дом. Как только вы зашли, взорвались хлопушки.
Даша, Дима и Кристина: с днем рождения!!
Ты побежала обнимать друзей. Тебе было безумно приятно, что они это все организовали.
Т/и: ребят, я вас всех очень сильно люблю!! Спасибо всем большое!
Вы еще пару минут пообнимались и пошли за стол. Ты подошла к Кристине
Т/и: а где Сережа?,-тихо произнесла девушка
К: он попозже приедет, опаздывает,-немного волнуясь, произнесла девушка.
Т/и: хорошо.Ты стали праздновать. Сколько алкоголя вы выпили за этот час.... неважно. Вы все были достаточно пьяные.
В дом заходит Сережа. Ты подошла к другу.
Т/и: привееет!
С: ого, подруга, ты что пьяная?
Т/и: нееет)
Друг поздравил тебя с днем рождения. Ты обернулась и увидела нервный взгляд Кристины на Сереже. Сергей тогда здоровался с другими ребятами и не видел этого взгляда. Ты подошла к подруге.
Т/и: эй, ты чего? С тобой все в порядке?
К: да, просто волнуюсь как-то
Т/и: да ты чего, все хорошо будет. Сейчас посидите, разговоритесь.
К: надеюсь.
Как только вы договорили, Сережа подошел к вам с подругой.
С: Кристин, привет,-парень распахнул свои руки для объятий
Кристина незамедлительно обняла парня. Пока они стояли и обнимались, они о чем-то разговаривали. Ты не стала их отвлекать и пошла к другим ребятам.Веселье продолжалось. Вы много разговаривали, смеялись. Обстановка была очень уютная. Ты чувствовала себя самой счастливой.
Т/и: эй, это нечестно! я видела, что ты убрал карту!
Дима: ладно, ладно.
Т/и: ты все равно проиграл, выполняй желание!
Все: уууу
Д: ну только давай что-то нормальное.....
Ты иногда поглядывала на Кристину и Серёжу: Сережа нежно обнимал Кристину , в то время как голова подруги лежала на его плече.
💭а она волновалась. Я так рада за них))💭Время было около 23:30.
Ты довольно сильно напилась и, когда такое происходило, на следующее утро у тебя раскалывалась голова. Завтра утром тебе нужно было идти на работу и ты понимала, что не сможешь завтра и с кровати утром встать.
Ты рашила написать Ваней, что тебя завтра не будет, но буквы расплавились и ты решила позвонить......~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
спасибо за прочтение!
хорошего утра/дня/вечера/ночи💗
извините, если есть ошибки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один шаг
Fanfiction-ну да, он классный -мы больше чем друзья -я очень сильно тебя люблю -я ненавижу тебя -прости, так будет лучше