Ты набираешь номер Вани:
Т/и: Вань, извини пожалуйста, что так поздно, но я завтра не смогу прийти,-еле понятно произнесла девушка.
В: ты там совсем сильно напилась?
Т/и: ну да
В: Ахаха, ладно, отдыхай,-смеялась , произнёс парень.Улыбаясь, ты сбросила трубку.
💭какой же у него голос, как же мило он посмеялся💭
Ты начала переживать, что Ване одному будет тяжело. Ты понимала, что Лиза была еще не сильно пьяна и , если ее уговорить, она могла бы выйти за тебя.Т/и: может тебе завтра Лизу отправить?
В: не не не, я один справлюсь
Т/и: ну хорошо
В: давай поправляйся и после завтра выходи!!
Т/и: хорошо, хорошо. Не хочешь ты меня отпускать видимо.
В: видимо даТы отложила телефон в сторону и пошла к ребятам.
12:20
Ты проснулась от сильной головной боли. Рядом с тобой лежала Настя, на диване недалеко от вас спала Лиза.
Ты аккуратно встала и пошла на первый этаж искать таблетку. Спустившись, ты увидела спящих вдвоем на одном диване Кристину и Сережу. Ты была в шоке. Ты хотела их сфоткать, но телефон был на первом этаже. Идти за ним тебе не хотелось, поэтому ты дальше пошла искать таблетку. Зайдя на кухню, ты все-таки нашла ее и выпила.
Т/и: вот это срач....,-смотря на весь бардак на кухне, произнесла девушка.
Ты услышала шаги на лестнице. Это были Даша и Дима.
Даша: о, т/и, это ты,-сонным голосом произнесла девушка
Дима: доброе утро...
Т/и: доброе, держи,-протянув таблетки ребятам, сказала девушка
Даша, Дима: спасибо
Т/и: я не помню, как мы вчера уснули
Дима: я вот помню,-парень посмотрел на Дашу
Даша: ну а что, весело было,-улыбаясь , сказала девушка
Ты вопросительно посмотрела на них.
Дима: эта,-указывая на Дашу, произнёс парень,-напилась, и решила пойти в бассейн. Кристина пошли с ней. Мы с Сережей стали их искать. В итоге нашли через минут 20 только. Они, трясясь , вышли из бассейна, все мокрые....
Даша: ну все хороше же.
Дима: очень. Мы вас еле отогрели.
Даша: а Кристина с Сережей встречаются походу
Т/и: в смысле?
Даша: они вчера целовались, я видела,-с улыбкой говорила девушка
Т/и: афигеть! это очень круто!Через минут 20 проснулись все остальные. Вы сели завтракать. Кристина проснулась счастливой. Ты это заметила сразу. Как только она села за стол, ты головой указала на Сережу, тем самым спрашивая «вы встречаетесь?». Подруга кивнула....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
спасибо за прочтение!
извините, если есть ошибки)
хорошего дня/вечера/ночи 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один шаг
Fanfiction-ну да, он классный -мы больше чем друзья -я очень сильно тебя люблю -я ненавижу тебя -прости, так будет лучше