Глава 14.

333 15 0
                                    

Еще немного поболтав, вы приступили к уборке.

15:00
Вы закончили уборку. Дом был арендован до вечера, поэтому вы решили включить фильм и посидеть вместе до вечера.
Ребята включали фильм, а вы с Кристиной решили отойти в другую комнату.
Т/и: рассказывай!
К: т/ишка, это лучшая ночь в моей жизни! когда мы пришли мокрые с бассейна, Сережа дал мне свою толстовку. Я переоделась в сухую одежду и пришла к нему. Он укутал меня в плед и обнял, чтобы согреть. Мы вчера очень много разговаривали. В какой-то момент я подняла голову и он поцеловал меня! Я честно не ожидала такого.
Т/и: блин, как же я рада за тебя!!,-ты радостно обняла подругу
К: скоро у тебя так же будет)
Т/и: да не, ты чего.
К: да, т/и, да! Все получится! Не сразу, но получится!
Т/и: буду верить..кстати, смотри.
Ты показала вашу вчерашнюю переписку с Ваней.
К: ого...не может без тебяяя)),-улыбаясь, говорила девушка.
Т/и: Ахахаха, ну все, пошли.
Как только вы пришли, тебе пришло сообщение:

В: ну что ты там, жива?

Ты нервно начала бить по руке Кристину, показывая это сообщение.
К: переживает. А ты говоришь, не получится, не получится.
Ты смотрела то на подругу, то на телефон.
К: отвечай уже

                     Т/и: жива, жива.
В: вот и отлично. Как отпраздновали?
                   Т/и: отлично. А ты как сегодня, справился?
В: конечно, спрашиваешь еще.

20:30
Вы с ребятами разошлись по домам. Так как вчера вы много фотографировались, ты решила зайти в вашу общую группу, чтобы посмотреть фотографии. Сначала были удачные фото, некоторые даже очень, а дальше, что были сделаны в 21:00-22:00, это даже комментировать не надо. Всю дорогу домой, сидя в такси, ты смеялась. Тебе безумно понравилась одна фотография и ты решила ее выложить.
Ты приехала домой. Зайдя домой , ты сразу же пошла в душ. Сделав все процедуры, ты отправилась в кровать. Эмоции от вчерашнего дня тебя переполняли, ты была очень благодарна ребятам, за то, что они устроили такой праздник. Все подарки, которые тебе подарили ребята, ты решила распаковать завтра. Ты включила фильм и под него уснула.

7:00.
Ты проснулась бодрой и сразу же пошла делать водные процедуры. В 7:40 ты вышла из дома и ровно в 8 была на работе.
В: ты вчера такое пропустила
Т/и: что такое?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
спасибо за прочтение)
извините, если есть ошибки..
хорошего дня/вечера/ночи💗

Всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя