Тебя зовут Т/и. Ты из достаточно обеспеченой и пристижной семьи. Твоя мама обладала крупной сетью салонов красоты, а отец фирмой по изготовлению мебели. Хорошая жизнь полностью поглатила тебя в сови прелести, ты ходила по клубам с друзьями, выпивала, нюхала, ну собственно увлекалась подобным. Началось у тебя это всё очень рано, лет в 15. Сейчас тебе уже 18, но о взрослой жизни ты совсем не задумываешься. А зачем думать о работе, семье, детях и пелёнках, если есть клубы, бары, алкоголь и наркота. По крайней мере так думала ты. Серьёзных отношений у тебя и подавно не было, тебя они не интересовали, ну максимум на одну ночку. Но на самом деле в глубине души тебе очень хотелось почувствовать что такое любовь. Ведь никогда ты не чувствовала чего то подобного. Родители конечно тебя любили, но вместо стандартного проявления любви, уделения внимания они выбирали просто дать денег. Да и тебе раньше этого было достаточно. Во всяком случае становится немного грустно когда ты видишь на улице людей, возможно ниже статусом чем ты, но они счастливы, по настоящему. Это то что ты не ощущала на себе никогда. Появится ли в твоей жизни человек который это исправит? Или же ты так же будешь продолжать свою бурную деятельность в клубах и барах?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
повышаем градус
FanfictionПоход в твой любимый бар оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. Эта дерзкая стерва напрочь изменила твою жизнь..