13 Глава

5.2K 331 133
                                    

Всё время своего проживание у вас Маша пыталась вывести тебя на ревность, активно клеилась к Кире но ты на удивление была очень спокойна, ведь понимала что это всё правокация, но один случай просто разорвал тебя на куски.
Ты пришла из магазина и положила продукты на стол, из комнаты Киры исходили странные звуки что и побудило тебя проверить что там происходит. Ты зашла в комнату и просто потеряла дар речи. Под одеялом лежало две девушки, в момент из под одеяла выглянул Маша
- Т/и ты нам немного мешаешь, не могла бы выйти? - с издёвкой сказала девушка. Ты в слезах выбежала из квартиры, взявши с собой только телефон и ключи. Идти тебе было некуда, соответственно месяц ещё не прошёл, поэтому в родительский дом тебе пути не было, а друзей у тебя подавно нет. Кира была единственной твоей опорой и поступила с тобой так подло. Ты в слезах сидела на обочине дороги и плакала.
* тем временем у Киры*
Девушка вернулась домой заставши в своей постели Машу и какую то девушку.
- так, всё, выметаемся от сюда
- ну Кир!
- во первых, это моя кровать, во вторых, где Т/и?
- а она зашла в комнату, увидела нас и убежала куда то в слезах- улыбаясь сказала Маша
- чёрт, она ж такого себе надумать могла- Кира рванул к выходу паралельно трезвоня тебе, ты естественно уже успела кинуть Киру в блок, поэтому все её попытки были напрасными.
- чёртова Маша, зачем я её вообще пустила? - Кира уселась в машину и начала объезжать весь город. В её голову пришла мысль что ты можешь быть у себя дома, она сразу же поехала чтобы проверить свою догадку. Как только Кира захотела войти во двор дома её остановил охранник.
- девушка, что вам нужно?
- Т/и пропала!
- сейчас я приведу её родителей - через пять минут к Кире вылетели родители Т/и.
- что с нашим ребёнком?
- она пропала, я её искала по всему городу
- это она у вас была всё это время?
- да
- кто вы ей?
- девушка
- стоп что?- переспросил отец
- так нам сейчас не до этого, главное найти Т/и

Всё анонсы, спойлеры и инфа по моим фф в тгк linnnkqwy. Извиняюсь за долгое отсутствие проды, не было идей(

повышаем градусМесто, где живут истории. Откройте их для себя