2 Глава

7.8K 353 8
                                    

Очередное утро выходного дня. Тебя розбудили лучи коловшие твои глаза, пробивають через полупрозрачную тюль.
- о, начало ещё одного дня моей никчёмный жизни, просто прекрасно- как всегда с недовольство ты встала с кровати и пошла на первый этаж где тебя уже ожидал твой завтрак. Пока ты ела свою еду мимо тебя мечилась твоя мама.
- вы с отцом опять уезжаете?
- не опять, а снова. Нам с отцом нужно немного отдохнуть от роботы, вот мы и подумали что может быть лучше солнечной Калифорнии?
- как всегда Лос-Анджелес?
- почему бы и нет- пожала плечами мама поправляя свой манджет на рубашке.
- а меня как всегда никто не позвал.
- слушай Т/и, не считаешь что ты уже достаточно взрослая чтобы летать сама, или например с каким нибудь молодым человеком. Если нужно оплатить поездку и дать на это всё деньги, вообще не вопрос. Деньги в сейфе.- сказала отец выходивши из комнаты. Ты закатила глаза и молча ела свой завтрак. Родители помахали тебе рукой и удалились из дома. Ты понимала что кроме поехать в бар и напиться идей у тебя больше нет. Тебе даже не хотела никого звать с собой, ведь настоящих искренних друзей у тебя не было никогда. Когда тебе правда нужна была помощь никого из них не было рядом, а как в клуб за твой счёт так сразу. Аж тошно от них всех. Самым здравым решением это было пойти одной.
Одевши красивое чёрное платье ты сделала макияж, укладку и направилась к выходу. Ты позвонила водителю и он забрал тебя из дому и повёз в бар. Сидя в машине ты закурила ментоловую сигарету и откинула голову на сидение.
- Т/и Т/ф, может вам не стоит курить?- сказал водитель
- а может я сама разберусь со своей жизнью?
- извиняюсь.- водитель молча довёз тебя до клуба и ты пафасно вышла хлопнув дверкой машины. В этом баре ты была первый раз, но знакомые говорили что классный. Ты посмотрела на вывеску и зашла внутрь. На входе тебя остановила охрана.

повышаем градусМесто, где живут истории. Откройте их для себя