11 Глава

5.9K 353 110
                                    

Делать вдохи получалось через раз, тебя хватали судороги и ты думала что вот вот и ты просто сдашься. Кричать у тебя не получалось, а Кира должна быть дома только утром, поэтому ты даже не надеялась на помощь. Ты услышала тихий звук замка и в квартиру кто то зашёл. В комнату в бежала Кира и застала тебя в совершенно беспомощном состоянии.
- Т/и, ты чего?- обеспокоенно спросила Кира присаживаясь на кровать. Так как ты ничего не могла сказать, ты пытаясь хоть немного продохнув показать ей на сумку схватившись за горло. Кира без лишних слов вытряхнула содержимое сумки на простынь и ты начала тревожно искать ингалятор.
Когда ты поднесла к губам ингалятор до Киры до шло что происходит. Ты стала потихоньку приходить в себя и дышать. У Киры из глаз пошли слёзы и она легла на твои колени крепко вжавшись в тебя.
- Т/и, я так испугалась- похныкивая говорила девушка.
- Кир, я в порядке, а почему ты не на работе?
- ты не брала трубку, я сильно запереживала
- блин, телефон на беззвучке, извини
- это ты меня извини
- Кир, а кто с тобой был когда я тебе звонила?
- как кто, клиентка, кто ещё, просто коктейль свой ждала, не удобно получилось перед тобой извини пожалуйста
- Кирюш, всё в порядке, только не плачь пожалуйста
- я просто переживаю очень, больше никогда от тебя не отойду, обещаю
- верю верю, ложись спать- ты накрылась одеялом и начала тихо посапывать. Кира переоделась и лягла рядом с тобой притягнув тебя за талию. На утро ты проснулась обнаружив возле себя ещё спящую Киру. Её растрёпаные белые волосы спадали на её сонное лицо и она мило посапывала положив свою руку на твою. Ты попыталась встать чтобы пойти приготовить завтрак но Кира потянула тебе за руку назад и заулыбалась
- ах ты не спишь оказывается- Кира в ответ просто заулыбалась и сделала невинный взгляд. Ты села на Киру и начала её щекотать.
- Т/и! Т/и прекрати! Я боюсь щекотки- одним резким движением когда ты потеряла бдительность она перевернула тебя тебя на спину и надвисла с верху.
- ой- вскрикнула ты увидев ухмылку на лице Киры. Кира поцеловала тебя в шею крепко прижав к себе. Ты откинула голову назад и тут прозвучал звонок в дверь.
- ну твою мать, так же хорошо всё начиналось- не довольно пробурчала Кира и закатив глаза пошла к двери.

Вот и обещанная прода 💗 ( хочешь узнавать когда будут новые главы и истории, залeтай в тг: linnnkqwy)

повышаем градусМесто, где живут истории. Откройте их для себя