6 Глава

7.2K 408 79
                                    

Ночью ты почувствовала как рука Кира скользнула по твоей талии и в низ к бедру. Ты понимала что это намеренные движения, ты делала вид что спала чтобы посмотреть как далеко она может зайти. Её руки скильзнули уже по твоей шее, она нежно водила своей рукой по твоей бледной шее. Она тяжело задышала и убрала свою руку сдержавши себя. В итоге вы обе погрузилась в сон. Наступило новое утро. Ты проснулась и увидела что рядом сидит Кира и читает книгу. Её белые волосы были распущенны, и чёрт, это выглядело безумно привлекательно. Она сосредоточено читала книгу бегая глазами по строчкам. Внимательно рассматривая её черты лица ты не могла вспомнить кого она тебе так напоминает. В один момент в твоей голове пролител момент девушки с которой ты была в отношениях. Но всё же волосы у неё были тёмные да и звали её Настя. Эта девушка была старше тебя на 5 лет. Это были единственные твои отношения которые длились дольше двух дней. Правда закончились они не по самым хорошим обстоятельствам. Она жестоко абьюзила тебя, а ты то была ещё совсем юна и любила её, прощала всё. Даже то что она закрывала тебя в квартире без возможности выйти и без связи. Ты хотела забыть об этом, но ты никак не могла этого сделать.
- Т/иш, ты уже проснулась? - вывел тебя из своих мыслей Кира.
-а..да, доброе утро
-  о чём задумалась?
- да так, хочешь я завтрак приготовлю?
- буду признательна- Кира улыбнулась тебе и обратно перевела свой взгляд в книгу. Ты приготовила блинчики сгущёнкой и принесла Кире в кровать.
- держи, приятного аппетита
- ого Т/иш, выглядит ахуенно- сказала Кира взяв тарелку, ты в ответ лишь улыбнулась. Когда Кира дела вы с ней начали говорить на разные темы и в один момент ты случайно назвала её не Кира а Настя.
- как ты меня назвала?
- извини, я заговорилась
- почему именно Настя?
- тебе так хочется знать?
- да
- ладно..- ты рассказала Кире всю историю, но всё же на удивление эта история для Киры была знакома. После твоего рассказа Кира прикрыла лицо руками.
- Кир, ты чего?
- Т/и, ты не понимаешь?
- а что я должна понять?

повышаем градусМесто, где живут истории. Откройте их для себя