9 Глава

6.1K 388 86
                                    

- Кира..
- что кисуль?
- мы не торопимся?
- тебе не понравилось?- расстроенно сказала Кира.
- нет, ты чего. Ты была просто сногшибательна, просто я..боюсь
- боишься доверять мне?
-..да
- послушай, я больше ни за что не причиню тебе вреда, обещаю, но давить и торопить тебя я не буду- поцеловав тебя в щёку и кинув на тебя обиженный взгляд Кира ушла в комнату. Немного подумавши о произошедшем ты тоже решила пойти в комнату и лечь рядом с Кирой. Ты прилягала рядом и приобняла девушку пока та читала книгу. Она продолжила читать книгу не обратив на тебя внимания.
- Кирюш, всё в порядке?
- да, обсолютно- немного ровнодушно ответила девушка. Где то через пол часа вы уляглись спать. Ты думала что Кира хотя бы тебя обнимет но никаких действий с её стороны не происходило, она лишь тихо спала повернувшись к тебе спиной. Тебя очень тревожило её холодное отношение, но ты решила не забивать голову плохими мыслями и заснула. На утро ты проснулась от шума на кухне и решила выйти не обнаружив любимую рядом.
- Кирочка, доброе утро- ты послала девушке воздушный поцелуйчик на что та даже не оторвала свой взгляд от телефона.
- обидненько конечно..
-  ты что то сказала?
- неа, ничего- сказала ты сделавший вид что всё в порядке.
- Т/и мне нужно в тц съездить, хорошо?
- а можно я с тобой?
- я хочу одна
- ну ладно..- ты начала делать себе кофе запракинув голову на верх чтобы не потекли слёзы. Кира молча ушла закрыв за собой дверь. Из твоих глаз потекли слёзы. Ты не понимала почему она так стала к тебе относиться, а ведь только появилась какая то надежда. Хоть и ехать тебе было особо некуда, но ты решила что тебе нужно было съехать. Но сейчас ты была не в силах принимать решения поэтому просто села и расплакалась. В самый не ожиданый момент в квартиру вошла Кира.
- Т/и, я походу забыла телеф...Т/иш? Т/ишечка ты чего?
- я? Ничего, всё в порядке
- зачем ты врёшь, ты же плачешь. Скажи это я что то натворила?
- ну, ты просто так безразлична ко мне, я думала я стала тебе не нужна
- Т/ишечка, я просто не хотела тебя торопить
- я не хочу так, пожалуйста, пускай будет как до этого- говорила ты заплаканым голосом.
- конечно милая, прости меня, пожалуйста прости- Кира нежно поцеловала тебя и стёрла слезу с твоих щёк.

повышаем градусМесто, где живут истории. Откройте их для себя