- а в чём собственно дело? - ты поинтересовалась у охраны.
- вы не подходите по возрастной котегории.- строго сказал охранник.
- в каком смысле?
- девочка, тут взрослые люди распивают спиртные напитки, тебе тут нечего делать, иди мороженое кушай- с издёвкой сказал охранники.
- так вот в чём дело- порывшись в сумочке ты нашла свой паспорт и придьявила охраннику.- всё? И на будущее, у моих родителей много денег и связей, поэтому не советую со мной так общаться - строго сказала ты обойдя охранника и пройдя внутрь. Усевшись за барную стойку. Ты увидела высокого парня с тёмными, длинными волосами и светловолосую девушку с выбритыми висками. Как ты догодалась это бармены, они стояли и разговаривали между собой.
- я извиняюсь, мне долго ждать пока ко мне подойдут?- промолвила ты облокотившись на барную стойку. К тебе подошла блондинка потерая бокал.
- кисуль, ты чего такая злая?- игриво улыбнувшись обратилась к тебе девушка.
- да что ты себе позволяешь? - сказала ты схватив девушку за воротник рубашки. Ты ожидала что девушка испугается, но она закусила губу и лишь добровольно придвинулась к тебе ближе. Ты отпустила её и закатила глаза.
- зделай ка мне лучше что нибудь
- что пожелаете миледи?- опять улыбнулась тебе девушка.
- мне всё равно, я очень хочу напиться, давай всего по немногу.
- будет сделано. - барменша давала тебе коктейли один за одним.
- повишаем градус?- спросила девушка за баром.
- конечно повышаем!- уже пьяным голосом отвечала ты.- кстати, как тебя зовут?
- меня Кира зовут, а тебя красотка?
- я Т/и
- прекрасное имя, держи- сказала Кира подавая тебе коктейль. Уже напившись в хлам тебе стало весело и ты пыталась встать со стула, но моментально вырубилась на барной стойке.
- чёрт- Кира видела что ты приехала в машине и что она до сих пор стоит возле бара. Кира подошла к машине и постучала в окошко.
- мужчина, я извиняюсь, вы привезли Т/и?
- да
- кому вы ей приходитесь?
- водитель
- нихуёвенько, ладно забирайте красотку, она на барной стойке заснула. - водитель взял тебя на руки и понёс в машину. Приехав домой он положил тебя на кровать, а сам ушёл.
Проснувшись ты увидела много сообщений на телефоне от разных людей которые подвергли тебя в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
повышаем градус
FanfictionПоход в твой любимый бар оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. Эта дерзкая стерва напрочь изменила твою жизнь..