7 Глава

7.4K 391 147
                                    

- Я и есть та Настя с которой ты была в отношениях.
- в смысле? Как?
- я поменяла имя, я просто не хотела чтобы меня связывало что то с родителями.
- Кир..я не знаю что сказать..
- тебе наверное теперь вообще не хочется со мной общаться?
- На..Кир, ты чего? Всё в порядке, было и было
- я рада что ты не держишь зла на меня и кстати, я поменялась в плане отношений, честно
- на что это ты намекаешь?
- может мы.. - Киру прирвал телефонный звонок- чёрт. - Кира явно нервничала во время разговора, её вырожение лица вечно сменялось. Кира сбросила трубку и нервно направилась к выходу.
- ты куда?
- Т/и, мне надо нужно идти, я не на долго, хорошо?
- конечно- Кира покинула квартиру и ты заметила оставленный ею телефон. Ты решила посмотреть кто ей звонил и увидела контакт "бывшая". Ты не понимала логика у её действий, то она намекает тебе на отношения, а как только ей позвонила бывшая девушка, так она моментально рванула к ней. "странно всё это" подумала ты. Ну при таком раскладе никаких отношений ты уж точно не хотела с ней иметь. Через два часа вернулась Кира.
- Т/иш я дома
- мг
- что то случилось?
- да нет, всё прекрасно
- я же вижу что что то не так- сказала девушка приобнимая тебя за плечи.
- не трогай меня пожалуйста.
- да что происходит? Т/и я же вроде нормально себя веду по отношению к тебе
- мг
- Т/иш..я же люблю тебя-после этих слов твоё сердце задрожало, тебе очень хотелось ответить ей взаимностью, но твоя гордость не давала тебе этого сделать
- так любишь что по щелчку побежала к своей бывшей?
- а ничего что она узнала что ты живёшь у меня и начала угрожать что сделает тебе что то если я не являюсь к ней, я же ради тебя это делала..
-...

повышаем градусМесто, где живут истории. Откройте их для себя