Ты потарабанила свой чемодан по тратуару и направилась в бар. Ты дошла до бара и направилась к окну заведения. Увидев что на смене уже совсем другие бармены ты направилась к охраннику.
- слышишь, дядь, дай адрес вашей бармеши. Блондинка такая, Кира вроде.
- опять ты? Не раздаю конфиденциальную информацию о роботиках.
- ты не помнишь что я тебе говорила в прошлый раз?
- ладно, давай я тебе запишу где то, только это был не я.
- договорились. - ты дала охраннику свои заметки на телефоне и он записал тебе адрес Киры. Ты вызвала себе такси и поехала по данному тебе адресу. Стоя уже возле двери ты выдохнул и позвонила в звонок. Дверь открыла блондинка в стеклом холате с мокрыми распущенными волосами. Она выглядела очень горячо.
- неожиданно, чем могу помочь?
- мне нужно временно у кого-то пожить, можно я у тебя. Хотя бы чуть чуть.
- а чего ты уже не такая дерзкая кисуль?)
- Кир, мне сейчас правда не до шуток, можно у тебя пожить?
- ладно проходи, не оставлю ж я такую кисуню на улице мёрзнуть.- Кира помогла затащить твой чемодан и повела тебя на кухню. Ты села на диван, а Кира заварил тебе чай.
- держи чай, замёрзла?
- есть такое
- ну рассказывай чё стряслось то.- ты рассказала Кире всё что произошло между тобой и родителями.
- ну да, малышка, ты тогда в баре потратила кругленькую сумму. Но я верю что ты докажешь своим родителям что ты смогла и я тебе помогу, не переживай.
- спасибо тебе, Кир.- ты разговаривала с ней ещё несколько часов. Было такое ощущение будто бы вы знакомы целую вечность, но на самом то деле знакомы от силы два дня. Ты не могла понять, почему люди с которыми ты знакома годами вот так взяли тебя и придали в тяжолую минуту. А девушка которой ты нахамила в баре так помогла тебе, и относится так хорошо, почему? Изначально тебе Кира показалась какой то грубой и брутально, но какой бы она ни казалась она оказалась очень милой и добродушной девушкой.
- ох, уже поздно, думаю пора спать - сказала Кира.
- а где я буду спать?
- на моей кровати
- а ты?
- на полу.
- нет нет нет, Кира я сама к тебе напросилась, значит я буду спать на полу.
- но я не хочу чтобы ты заболела
- а я не хочу чтобы ты заболела
- значит будем спать вместе.
- ну ладно, договорились.- ты сходила в душ и лягла рядом с девушкой. Ночью ты почувствовала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
повышаем градус
FanfictionПоход в твой любимый бар оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. Эта дерзкая стерва напрочь изменила твою жизнь..