Родители вместе с Кирой поехали искать тебя поставив весь город на уши. В полиции вам отказали ведь не прошло ещё трое суток с твоей пропажи. Всю поездку Кира плакала без остановки, безумно переживая за любимую. Проехав мимо какой то обочины Кира заметила какую то девушку сидящую возле дороги.
- остановите машину!- прокричала блондинка и машина остановилась. Та сразу же выбежала и подбежала к тебе.
- Т/и..Т/ишечка, что с тобой?
- уйди! Я не хочу тебя видеть! - в истереке говорила ты.
- ты не так всё поняла, с Машей вообще не я была
- хватит вешать мне лапшу на уши!
- но я не вру..
- Т/и доченька!- крикнул твой папа подняв тебя на руки занося в машину. Мужчины положил тебя на заднее сидение а Кира села рядом.
- я не хочу с ней сидеть!
- почему?- поинтересовалась мама.
- она мне изменила..
- Кир, это правда?
- это не правда, но она не хочет меня слушать
- Т/и, я хочу чтобы мы выслушали её версию только из за того что я видела как она переживает за тебя
- ладно- ты замолчала и безразлично посмотрела на Киру.
- меня вообще не было дома, и как только я зашла я заметила отсутствие Т/и. Как только я зашла в свою комнату я увидела как на моей кровати кувыркается моя бывшая с какой то блондинкой
- а что у тебя делала бывшая?- с недоверием спросила мама.
- она попросила остаться на какое то время, но я не хотела, на то чтобы она осталась на стояла Т/и. Но я Т/и не виню, ведь она не знала её намерений.
- Т/и, ты видела вообще лицо девушки которая была с её бывшей?- спросил твой отец.
- н..нет- с небольшим осознанием ответила ты.
- если они до сих пор там то ты можешь убедиться что это была не я
- едем к вам домой! Говори адрес- решительно сказала мама. Кира сказала ей адрес и вы поехали по знакомому направлению. Забежав в квартиру вы застали Машу с какой то блондинкой сидящих за столом попивая кофе. Ты перевела взгляд на них, а потом на Киру и заплакала.
- а ну пошли из моей квартиры обе!- крикнула Кира и вручив Маше её чемодан с вещами выдворила обеих за порог. Ты вжалась в Киру и заплакала.
- милая, ты чего?
- прости что я не поверила тебе, я такая дура!
- малыш, успокойся. Ты тут не причём. Котик, ну не плачь- пыталась подбодрить тебя Кира. Ты подтёрла свои слёзы и поцеловала Киру.
- могли бы вы заварить нам чаю? Думаю нам есть что обсудить- говорили родители присаживайся за стол. Кира сделала всем чаю и села рядом с тобой, положив свою руку на твою коленку.
- мам..
- Т/и, не переживай, мы принимаем тебя- успокоила тебя мама.
- дочка, мы видим что ты счастлива и что ты рядом с по настоящему любящим тебя человеком. Я увидел что она готова на многое лишь бы с тобой всё было хорошо. Кир, береги её- с улыбкой на лице сказал папа. Вы ещё немного посидели в тёплой, семейной обстановке и родители всё же покинули квартиру оставив вас на едине.
- Т/и, я люблю тебя, не вздумай даже думать о том что я могу променять тебя на кого либо. Ты единственная кто мне нужен. Я уже никогда не найду такую прекрасную девушку как ты, хотя я и не буду пытаться найти
- Кир, прости меня, я тоже очень сильно люблю тебя- ты нежно поцеловала девушку запустив руки в её волосы. Ты наконец то была счастлива ощущая что рядом человек который готов на всё ради тебя..Вот и конец этой истории. Извините что проды выходили редко, просто уже не было идей, но надеюсь что вам понравилась эта история. Спасибо всем что читали, не забывайте про мои новые фф и вся инфа о них есть в моём тгк: linnnkqwy ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
повышаем градус
FanfictionПоход в твой любимый бар оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. Эта дерзкая стерва напрочь изменила твою жизнь..