12 Глава

5.5K 321 132
                                    

Кира не довольно пошла к двери, а ты за ней. На пороге стояла темноволосая девушка с чемоданами в руках. Кира тут же поменялась в лице. Её взгляд был одновременно раздражён и перепуган.
- ты чего сюда припёрлась, я же говорила что между нами ничего больше не может быть. - грубо сказала Кира выпихивая девушку с порога.
- мне просто переконтоваться где то недельку надо, я не собираюсь портить твои отношения - её слова казались тебе достаточно искренними.
- Кир ну давай её впустим, ей же всего лишь на недельку- сказала ты блондинке посмотрев на неё.
- ладно, только потому что Т/и так сказала.- Кира впустила девушку и вы в троём переместились на кухню.
- так, а где я буду спать, с тобой Кира? - поинтересовалась девушка заваривая себе чай.
- нет конечно, со мной спит Т/и
- я вообще то твоя девушка- возмутилась темноволосая.
- бывшая- сказала Кира посадив тебя к себе на колени
- а я нынешняя - сказала ты подмигнув девушке. В её глазах виделась зависть и гнев, но ты была уверена в Кире поэтому она не вызывала у тебя чувства конкуренции. В диалоге ты услышала что её зовут Маша (пускай будет так). " Маша значит? Ну что ж ты здесь не на долго" промелькнуло в твоей голове.
- Маш, можешь выйти, мне с Т/и поговорить надо.- сказала Кира посмотрев на девушку злым взглядом.
- у вас секреты?
- представь себе, давай дуй от сюда- сказала Кира выпроводив девушку за двери кухни.
- Т/иш, извини что так вышло
- Кисуль, не переживай, пускай будет, я в тебе уверена- сказала ты поцеловав Киру. Девушка продолжила поцелуй и аккуратно посадила тебя на столешницу.
- я вам тут не помешаю?- сказала Маша заходя на кухню саркастически улыбаясь тебе.
- кхм..ты не видишь что мы тут это..заняты короче - сказала блондинка сняв тебя со столешницы.
- ну ничего, я тут чашку принесла, Т/иш помоешь?)
- ну лад..
- сама справишься, всё, в нашу комнату не заходить, пойдём Т/иш- Кира потощила тебя за руку за собой. Повалив тебя на кровать Кира нависла над тобой.
- может не стоит? Эта же может зайти в любой момент.
- ну и что, не обращай на неё внимания- сказала Кира запустив руки под твою футболку. Твоё дыхание стало тяжелее и ты прижималась всё ближе и ближе к блондинке. Вас оборвал скрип двери.
- я извиняюсь, а у вас есть туалет? - сказала темноволосая девушка уставившись на вас.
- блять- пробурчала ты себе под нос
- нет конечно, можешь на полу сходить я уберу- сказала Кира девушке после чего показала рукой направление.- всё давай выметайся из нашей комнаты, и не заходи сюда, никогда.- сказала Кира кинув подушкой в девушку.

В я инфа про мои фанфики в тгк linnnkqwy. Кстати там вы можете общаться со мной, задавать вопросы и предлагать свои идеи 💋❤️‍🩹

повышаем градусМесто, где живут истории. Откройте их для себя