4 Глава

7K 318 19
                                    

Ты посмотрела в телефон и увидела много сообщений от своих друзей, ну как друзей, это ещё громко сказано. И все они колективно просили денег. Ты не понимала что происходит, но всё же поскидывала им определённый суммы, тебе не было сложно, но всё равно ситуация была достаточно мутная. Ты встала со своей кровати и спустилась вниз где увидела злых родителей которые сидели за столом на кухне.
- а что вы здесь делаете, вы же вроде уехали- с недоумением сказала ты.
- не успели далеко уехать. И видимо не зря. - строго сказал отец что тебя знатно напугало.
- что произошло?
- Т/и нам надоело что ты не понимаешь как заробатывать деньги, но тратишь их на лево и на право. Мы были в банке и теперь мы можем отслеживать действия твоей карты - сказала мама сложив руки на груди.
- как ты нам объяснишь то что вчера ты спустила в баре 15 тысяч? Или то что скинула своим друзьям в общем сумму более 85 тысяч. За один раз Т/и, так нельзя. Плюс ещё и напилась вчера в хлам и водителю пришлось тебе тащить домой, это нормально? А то что ты позволяла себе курить прям в машине?- оброщался к тебе отец.
- ну..я..это..
- не нужно оправданий, сейчас мы будем тебя учить взрослой жизни.- родители вручили тебе чемодан в который ты должна была сложить свои вещи и и 10 тысяч.
- и что мне с этим всем делать? - спросила ты.
- собирай вещи и целый месяц тебе нужно будет как то прожить, найти хоть какую то подроботку чтобы найти деньги на сьёмку номера в хостеле и еду, стартовый капитал у тебя есть. Тебе нужно учиться быть самостоятельной, ведь ты ничего не умеешь, кроме как пить, нюхать и ходить по клубам. Вперёд.- сказал отец и направил тебя в комнату. Ты собрала в чемодан косметику, вещи, всякие безделушки и направилась на выход.
- Т/и у тебя есть месяц чтобы научиться жить как взрослые человек. - ты вышла из дома и направилась в парк. Ты села на ближайшую лавочку и заплакала. Ты понимала что тебе некуда идти ведь друзей у тебя нет, но и на родителей ты зла не держала, ведь они к сожалению были правы на счёт всего. Всё таки ты решила позвонить одной из своих "подруг".
- ало, Ева, привет, ты не могла бы приютить у себя хотя бы на пару недель?
- привет, а что случилось?
- меня родаки из дома попёрли на месяц, мол чтоб я стала самостоятельной.
-мда, капец, у тебя даже денег нет?
- всего 10 тысяч, а что?
- блин слушай Т/и, я сама у своего масика живу, не могу тебя приютить, сори- она положила трубку и ты заплакала ещё сильнее.
Ты решила позвонить другой подруге.
- ало, Николь, привет, можно у тебя пожить немного?
- приветик, а ты как хочешь пожить, типо платить мне за проживание, или как?
- у меня пока нет денег..
- нет денег? Как так вышло?
- родители из дома на месяц выгнали, у тебя ж всё равно четырёх комнатка, я вам с Максом не буду мешать, обещаю!
- ну блин, без денег как то не оч, слушай я не могу, всё давай у меня дела, покусики)- ты сбросила трубку.
- да катитесь вы все к чёрту! - ты сильно заплакала, твои слёзы смешались с тушью и ты уже не могла нормально соображать. В голове мутнело, ты не понимала что тебе делать дальше дабы не сгнить на улице. Но тут тебе в голову пришла гениальная мысль.

Эта глава по длиннее вышла. Мне стоит продолжать писать этот фф?

повышаем градусМесто, где живут истории. Откройте их для себя