Глава 2: Дом, милый дом

20 1 0
                                    

2010, Мистик Фоллс, штат Вирджиния

— Эй, Никки, наливай ещё! — крикнул Тайрон, будто девушка была барменшей.

Она задумалась:

— Хм, а может мне и правда работать в баре? Как думаете, Мэтт Донован уступит мне место его покойной сестры? — Никки глотнула алкоголь прямо с бутылки. Жидкость обожгла горло, и уже через минуту приятное тепло разлилось по телу.

Рядом сидевшая Шарлотта тут же вставила своё слово:

— Будь повежливее к мертвецам, мы всё же на кладбище!

Паника лишь усмехнулась, зажигая сигарету и вдыхая едкий дым. Да что эта Шарлотта вечно строит из себя добродеятельницу? Все, кто сейчас здесь, не имеют ничего общего с понятием «быть хорошим». Пай-девочки уже давно спят в кроватке или же учат уроки к завтрашнему дню.

— Какая разница, они нас уже не слышат, — Никки повернулась к Шарлотте, говоря в её сторону, со словами выдыхая дым прямо в лицо девушки. Шарлотта тут же закашлялась, недовольно смотря на девушку. Громкий хохот разнёсся по кладбищу.

Никки же поспешила пересесть на место, рядом с Тайроном, кладя голову ему на плечо, продолжая размахивать сигаретой.

— Можешь не курить рядом со мной? Ты же знаешь, это вредно для лёгких, а для спортсмена лёгкие — превыше всего.

Никки поспешила выкинуть сигарету, катапультируя её двумя пальцами:

— Зану-у-уда. Алкоголь так же вреден для спортсменов, но ты почему-то всё ещё пьёшь.

Тайрон посмотрел на содержимое своего стакана, покрутил его, заставляя жидкость немного выплёскиваться, а после сказал:

— Да, ты права. Нужно бросить все свои вредные привычки к последнему чемпионату в школе.

Он вылил алкогольный коктейль, который Никки выбирала специально под его вкус, а после сбросил голову девушки с плеча.

— И что это сейчас было? — произнесла девушка с едва заметной дрожью. Ради этого парня она пожертвовала своей учебой, отношениями с родными людьми, обрела вредные привычки. Что будет если он закончит всё это прямо сейчас?

— Кажется, это конец. Уолтер, она свободна, теперь можешь к ней подкатить, — он вновь удостоил своим вниманием девушку, — прости, ты слишком плохо на меня действуешь, мне нужно тренироваться, а ты вечно вертишься под ногами.

Вампир с тёмным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя