Глава 15: Лунные кольца

9 1 0
                                    

Никки бежит к машине, не обращая внимания на расспросы ребят, быстро садится в машину и захлопывает дверь. За все годы Дороти стала ей не просто наставницей, она была ей как родная бабушка или тётушка, которых у неё никогда не было. Дороти стала ещё одним членом её семьи, вырастила из неё опытную ведьму. Да что уж там, Никки всегда бежала к ней, когда девушке нужно было выговориться или у неё случались какие-то проблемы. А теперь... Теперь она поняла, что никакой Дороти никогда и не было.

— Паника, что стряслось? — Кол положил свою руку на её колено, приводя девушку в чувства.

— Ничего такого. Я просто расстроилась, что мы не нашли Санну. Приступы агрессии и всё такое. Не обращай внимания.

Она не хотела никому говорить о своей догадке, пока сама в этом не убедится. Если это простая усталость, то Дороти пострадает. Нужно поговорить со старушкой наедине.

— Кажется, я забыла свой телефон у Дороти. Посидите в машине, я быстро.

— Хорошо, — ответил Кол, и Никки быстро вылетела с машины, пока никто её не остановил.

Дверь была открыта, поэтому Никки по обыкновению зашла без стука, смело направляясь в гостиную. Дороти сидела на кресле за столиком, точно в такой же позе, как и когда они уходили. В её руке была чашка с блюдцем, и она медленно попивала свой чай.

— Дороти, — позвала её Никки, и старушка обернулась. Её взгляд был хмурым.

— Ты сама не своя после приезда. Расскажи мне всё, Паника.

Никки медленно обогнула старушку, садясь напротив.

— Санна — моя тётя. Нам очень необходимо её найти. Но... скажи мне, Дороти, ты ведь знаешь где она находится.

Ведьма улыбнулась:

— Я же уже всё тебе сказала. К чему эти вопросы?

— Как долго ты живешь в Мистик Фоллс?

— Да всю жизнь.

— Врёшь.

— Никки, что с тобой?

— Дороти, хватит лгать, — внутри вновь нарастала ярость.

— Я тебе не лгу.

— Санна... Санна — это ты. Верно? Ты моя тётя Санна. Санна МакКлейн.

Дороти поставила чашку на стол:

— Нет. Ты забываешься.

Никки подошла к полке, доставая любимую книгу Дороти. Как странно, что её и главную героиню книги звали одинаково.

Вампир с тёмным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя